21:26 Как открыть парикмахерскую в Украине: бизнес-план | |
Бизнес-план парикмахерской в Украине
Актуально ли открывать парикмахерское дело?Стрижка входит в список услуг первой необходимости. Следовательно, парикмахерские будут нужны всегда. Касательно спроса на данные услуги, стоит понимать, что здесь нет никаких резких колебаний, потому как практически все население любого города нуждается в стрижке, вне зависимости от того, какое сейчас время года. Для того чтобы открыть данный бизнес, понадобится приложить немного усилий, а капитал для открытия нужен тоже сравнительно небольшой. Это дает некоторые преимущества данному бизнесу перед остальными. Благодаря им, открыть свое парикмахерское дело планирует достаточно большое количество предпринимателей, в связи с чем понадобится бизнес-план парикмахерской в Украине. Однако важно понимать, что каждый бизнес имеет свои недостатки, потому не обойтись без некоторых трудностей. Что нужно для открытия собственной парикмахерской?
Определение формата открываемого предприятияДля того чтобы начать данный бизнес, прежде всего необходимо определиться с форматом открываемой парикмахерской. Салоны красоты здесь рассматриваться не будут, потому как это отдельная тема. Отличие парикмахерской от салона красоты - в количестве предоставляемых услуг.
Среди видов парикмахерской можно отметить парикмахерскую эконом-класса, которая предоставляет минимальный набор возможных услуг и отличается более низкими ценами. Разница в цене может зависеть от качества услуг, которые предоставляются, от того, где расположен салон, внутренним дизайном интерьера и даже от простого желания владельца установить высокие цены. Преимуществом такого вида является то, что, если правильно подойти к решению данного вопроса, парикмахерская может быть расположена по соседству с уже функционирующим салоном, при этом оба предприятия будут отлично себя чувствовать и иметь стабильный доход. Связано это с тем, что парикмахерская эконом-класса будет иметь прибыль от количества обслуживаемых клиентов, а дорогое предприятие - от наценок, которые поставлены на оказываемые услуги. При этом наценка и формат салона будут зависеть от того, на какую целевую аудиторию будет рассчитана парикмахерская. Выбор подходящего месторасположения для будущей парикмахерской
Коммунальные и электрические сети - то, что необходимо обратить внимание прежде всего при выборе помещения. Некоторые здания могут быть неподходящими для того, чтобы открыть в них парикмахерскую в связи с техническими параметрами. Помещение должно соответствовать всем требованиям СЭС и пожарной безопасности. В противном случае, можно приобрести или взять в аренду площадь, в которой открыть салон не получится, потому что этого сделать предпринимателю не разрешат. Необходимый размер площади будет зависеть от того, сколько предполагается рабочих мест, при этом нужно производить расчеты исходя из того, что на одно рабочее место необходимо 5-6 квадратных метров. В парикмахерских эконом-класса чаще всего насчитывается не более 4-5 мест. Кроме того, что понадобится отвести площадь под рабочую зону, необходимо будет выделить часть пространства на зону ожидания, санузел и небольшое количество квадратных метров под помещение для персонала.
Почти во всех возможных случаях необходимо будет производить ремонт. Стоит понимать, что это может занять достаточно большое количество времени. Зависеть это будет от того объема работ, который необходимо выполнить. Чтобы избежать негативных ситуаций, нужно позаботиться о том, чтобы выбрать проверенную строительную компанию и составить грамотный договор осуществления ремонтных работ. Подбор качественного персонала для открытия салонаСтоит понимать, что почти все будет зависеть от мастеров-парикмахеров. Именно поэтому, в случае если владелец бизнеса не хочет остаться только с теми клиентами, которым все равно, как их стригут, нужно позаботиться о том, чтобы в парикмахерской работали только опытные парикмахеры. При этом немаловажным является и сам внешний вид мастера. У подобных сотрудников всегда должны быть стильные и аккуратные прически, чтобы была возможность вызвать доверие и потенциальных клиентов. Проверенным является тот факт, что чаще всего клиенты записываются к конкретному мастеру и в случае, если он по каким-нибудь причинам захочет уволиться с работы, посетители могут уйти вместе с ним.
После того как будет открыта парикмахерская, ее владельцу необходимо будет тратить большую часть своего времени на свой бизнес, при этом проводить достаточно большое количество времени в салоне. Рекомендуется каждую неделю проводить различные собрания с сотрудниками, выяснять проблемы, которые могут возникнуть, настраивать персонал на работу в целом. Помимо того что должны быть парикмахеры и мастера маникюра, понадобится нанять администратора, который будет принимать денежные средства от клиентов, записывать и распределять посетителей, вести учет. Такому сотруднику в обязанности также входит оперативное управление салоном, в котором он работает. Схема оплаты заработной платы сотрудникам должна состоять из двух частей:
В большинстве случаев сотрудники получают небольшой оклад, но достаточно большие проценты от выручки. Связано это с тем, чтобы вызвать у сотрудника желание выполнять большие объемы работы и, соответственно, зарабатывать больше денег. Оформить трудовые отношения с парикмахерами необходимо легально. Нужно это для того, чтобы избежать возможного получения штрафов от проверяющих органов. Важно отметить, что у всех сотрудников парикмахерской обязательно должны быть санитарные книжки. Установка подходящего графика работы салона и мастеров
При открытии салона нужно позаботиться и о графике работы парикмахеров. При этом рекомендуется сделать плавающий режим, потому как мало кто из мастеров сможет целый день продуктивно работать. Минимальное время, которое может уходить на стрижку, - 20 минут. Стандартное время мужской стрижки - 40 минут, а женской - от 40 минут до 1,5 часа. Следовательно, основываясь на этих данных, можно посчитать возможное количество обслуженных клиентов в одну смену мастера. Приобретение необходимого оборудованияЧтобы открыть парикмахерскую, оборудования необходимо не очень много, однако стоит знать, что оно должно быть качественным. Рекомендуется использовать только профессиональное оборудование, которое предназначается специально для использования в салонах. Обычное бытовое оборудование будет постоянно выходить из строя в связи с тем, что оно не рассчитано на большие нагрузки.
По поводу мебели стоит заметить, что нет надобности покупать ее у дорогих производителей. Главное, чтобы она хорошо вписывалась в интерьер и была достаточно функциональной. Стоит обратить внимание на удобство парикмахерского места, потому как именно от этого будет зависеть эффективность работы мастера. Существуют компании, которые готовы подобрать всю необходимую мебель и оборудование для новых парикмахерских. Возможно, это будет хорошим решением, однако оно требует дополнительных расходов. Возможные способы рекламы и продвиженияЛучшим способом рекламы для салонов является сарафанное радио. В случае если открываемая парикмахерская будет предоставлять достаточно качественные услуги, женщины сами позаботятся о том, чтобы информация о новом салоне разлетелась по всем улицам максимально быстро. Такой метод является самым дешевым, однако требует большого количества работы. Другими способами продвижения может быть раздача листовок промоутерами, размещение рекламы в районной газете и так далее. При раздаче рекламных материалов нужно позаботиться о том, чтобы предъявителю была предоставлена скидка на предоставляемые услуги в дальнейшем. x http://youtu.be/lHEDYFYpR1I Можно попробовать наладить контакты с местными предприятиями, которые предоставляют сопутствующие услуги. Подразумевается сотрудничество путем перекрестного рекламирования и возможности получить скидки на услуги. Неплохим способом рекламы может быть хорошая вывеска. Однако, чтобы ее составить, необходимо много сил, времени и навыков. Поэтому лучшим способом будет обращение в специальные компании, которые предоставляют услуги по изготовлению подобных вывесок. Стоит знать, что вывеска подлежит регистрации, а цена на нее достаточно немаленькая, от 25 000 рублей и более. x http://youtu.be/pFMu4nyrfSE Нюансы, которые важно учитывать при открытии парикмахерскойПарикмахерский бизнес - дело, в котором ничего нового придумать не получится, однако рекомендуется все же отличаться от конкурентов. Следовательно, понадобится заняться нахождением мелочей, которые могут оказаться важными для потенциальных клиентов. Очень важно, чтобы в салоне была своя неповторимая атмосфера и удобство. Этого можно достичь с помощью следующего:
x http://youtu.be/IGE42JRmFgw Затраты на открытие парикмахерскойКоличество расходов на открытие салона эконом-класса может зависеть от большого количества различных факторов. Ориентировочная сумма, которая уйдет на открытие парикмахерской на 5 рабочих мест, - минимум 350 000 рублей. Прибыль будет зависеть от личных навыков управляющего и от того, насколько точно бизнесмен придерживался пунктов бизнес-плана. Есть парикмахерские, которые зарабатывают порядка 75 000 рублей, а есть те, которые расположены в более неудачном месте, соответственно, прибыль их составляет до 10 000 рублей в месяц. Перемножив все цифры, которые были высчитаны выше, на среднюю стоимость стрижки, можно будет получить сумму предполагаемой выручки. В случае если добавить в расчеты затраты, которые планируются, можно будет получить приблизительное представление о будущей прибыли. x http://youtu.be/hSpBJJ_RrOA Срок окупаемости парикмахерских чаще всего составляет порядка 2-3 лет, однако бывают и достаточно удачные проекты, которые смогут окупить все расходы и через 1 год. В целом удачным проектом считается тот, который окупился за 2 года. | |
Категория: Идеи для бизнеса | Просмотров: 230 | |
Всего комментариев: 0 | |