20:25 Как открыть парикмахерскую эконом-класса? | |
Бизнес-план парикмахерской
Актуальность открытия парикмахерскойНа сегодняшний день во всем мире бурными темпами развивается так называемый малый бизнес. Он включает в себя самые различные сферы, одной из которых является сфера оказания услуг. К ним и относятся все салоны красоты. Нужно отметить, что подобного рода заведения очень распространены у нас в стране и приносят большой доход своим владельцам. Это связано с тем, что, в отличие от различных компаний или фирм, косметические салоны являются объектами постоянного пользования, особенно для лиц женского пола. Внешний вид человека в настоящее время играет большую роль. Ухоженный внешний вид, чистое лицо, модная и аккуратная стрижка — все это имеет некоторое значение, например, при приеме на работу. Ведь никто не станет брать в серьезную фирму или престижное заведение неряшливого кандидата. Кроме того, услугами салонов красоты многие девушки и женщины пользуются регулярно. Ведь им постоянно нужно следить за своим внешним видом, чтобы радовать окружающих. Все это делает салоны красоты и парикмахерские очень востребованными на рынке. Так как открыть парикмахерскую эконом-класса? Для этого необходим первоначальный капитал, знание нормативной и законодательной базы и, конечно, самого процесса работы. Рассмотрим более подробно бизнес-план парикмахерской на примере среднего по размерам города. Но сперва познакомимся с основными типами салонов красоты. Типы косметических салонов
Второй тип салонов — это салоны среднего класса. В отличие от предыдущих, объем указываемых услуг в них несколько шире. Он включает еще и маникюр, педикюр, массаж, солярий. Нередко здесь можно проконсультироваться с опытным мастером, знающим основные тенденции в моде. Стоимость услуг здесь колеблется от 700 до 1500 рублей. В таких заведениях, помимо всего прочего, можно приобрести понравившиеся средства по уходу. Самый последний вид салонов красоты — это класс люкс. В них работают самые лучшие специалисты своего дела, во главе которых обычно стоит известный в округе мастер. Цены на услуги обычно составляют от 100 долларов и выше. Выбор места и сбор документации
Затем необходимо разрешение Роспотребнадзора на осуществление предпринимательской деятельности. Эта организация проводит тщательное обследование сперва будущего места размещения салона красоты, а впоследствии организует выезд туда перед началом работы парикмахерской, целью которого является определить соответствие предполагаемого плана имеющемуся. Если все в полном порядке, то дается экспертное заключение на несколько лет. Далее можно приступить к работе, но только после того, как руководитель получит разрешения от пожарной службы и территориального отдела по имуществу. Покупка необходимого оборудования
Помимо оборудования, необходимо закупить с запасом средства по уходу: белье, кремы, шампуни, бальзамы, лаки и так далее. Интересен тот факт, что во многих салонах мастера работают только своими личными инструментами, покупая их самостоятельно за свои деньги. Они не несут никакой ответственности за них, и при этом руководитель экономит деньги. Для того чтобы оборудование работало, сперва проводят все коммуникации: электричество, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. x http://youtu.be/ReWy-8Utp3A Санитарные требования к планировке помещенияБизнес-план парикмахерской должен включать в себя и правильную планировку. Все это регламентируется так называемыми санитарными нормами и правилами проектирования. Согласно ему, площадь на первое рабочее место должна составлять 14 метров, на последующие — по 7. Не разрешается строить салоны в подвальных и полуподвальных помещениях. Обязательно предусматривается отдельный вход. Обязательное условие — наличие санитарного узла и душевой для персонала. Все это очень важно для поддержания санитарно-противоэпидемического режима. Набор обязательных помещений включает в себя: раздевалку, зал ожидания, рабочий зал, санитарный узел, душевую, комнату для персонала, помещение для хранения запаса средств.
Правильный выбор персоналаБизнес-план парикмахерской включает еще и набор мастеров. Это могут быть как опытные работники, так и молодые. но обязательно имеющие специальное образование и диплом лицензированного и сертифицированного учебного заведения. Желательно, чтобы имелся опыт работы в данной сфере. Для поступления на работу нужно будет пройти собеседование с руководителем, предоставить паспорт и диплом.
В выборе кадров имеют значение такие характеристики, как возраст (предпочтительнее брать людей среднего возраста или молодых), опыт работы, внешний вид кандидата, его коммуникабельность и общительность и другие качества. Очень часто бывают случаи, когда мастера утаивают от своего хозяина часть прибыли. Предупредить это довольно легко: нужно просто организовать письменную регистрацию всех посетителей парикмахерской и сравнивать полученную прибыль с должной. С этой целью назначается кассир-бухгалтер. Затраты и прибыль от бизнесаНеотъемлемая часть бизнес-плана парикмахерской — это определение рентабельности и доходов. Итак, в среднем на парикмахерскую эконом-класса может понадобиться от 10 тысяч долларов. Из них более 5 тысяч в год уйдет на аренду помещения, 3000-3500 — на покупку оборудования, 100-200 долларов — на сертификацию деятельности, чуть больше — на рекламу, плюс 30% с дохода на выплату зарплаты мастерам.
На основании всего вышесказанного, можно сделать заключение о том, что бизнес-план парикмахерской довольно прост, но требует первоначального капитала в размере не менее 10 тысяч долларов. Бизнес-план, помимо всего прочего, включает и верный выбор места, определение клиентской базы, что является основополагающим в этом деле. Свой бизнес можно улучшить, например, организовав в парикмахерской бесплатный кофе, оборудовав ее телевизором, журнальным столиком, чтобы клиенты не скучали во время ожидания своей очереди. Очень важным является и сбор необходимой документации, без которой весь бизнес-план рухнет, а такое предпринимательство будет незаконным. Заключение. Выводы. РекомендацииЕсли все будет соблюдаться, то парикмахерская сможет принести своему владельцу хорошие деньги. Это можно легко посчитать. Допустим, за день один мастер в день обслуживает 10 клиентов, выручка с каждого — около 500 рублей. Таким образом, за день он приносит владельцу: 5000-1500 (30%) = 3500. Если таких мастеров 5, то получается 17 500 руб. в день. За месяц более 500 000 тысяч. Данные цифры рассчитаны на средний по размерам город. Поэтому можно с уверенностью сказать, что угасать такой бизнес не будет, ведь парикмахерские — это заведения постоянного пользования, как и магазины, поэтому клиенты будут всегда. x http://youtu.be/pFMu4nyrfSE Свою парикмахерскую может открыть любой. Если у вас есть деньги и умения в организации малого бизнеса, дерзайте! | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 347 | |
Всего комментариев: 0 | |