21:10 Как открыть палатку на рынке в Москве? | |
Как открыть торговую точку на рынке?
Насколько выгодно открыть свою торговую точку на рынкеНи для кого не секрет, что самым распространенным бизнесом на сегодняшний день является торговля. Суть проста: купить оптом дешевле, а продать в розницу дороже. Именно на такой схеме построена сфера торговли. Стоит заметить, что доход от такого дела может быть впечатляющим. Именно поэтому достаточно большое количество молодых предпринимателей хочет открыть палатку на рынке. Проблема заключается в том, что они не знают, с чего начать и каким образом организовать подобный бизнес. Что нужно, чтобы открыть свою торговую точку на рынкеБесценный опыт, который может быть получен от работы продавцомДля того чтобы реализовать идею правильно, необходимо сначала узнать все детали, тонкости и секреты данного вида деятельности. Предпринимателю рекомендуется какое-то время поработать продавцом на рынке для того, чтобы узнать данный бизнес изнутри. вы получите бесценный опыт, нужные знакомства и выход на необходимых поставщиков и партнеров. Стоит понимать, что в подобном бизнесе нельзя просто насобирать 2000 долларов, заплатить их за аренду выбранного места на рынке, начать торговлю и надеяться на то, что все получится. Рынок - несколько специфический вид бизнеса. Понадобится сначала поработать на нем для того, чтобы понять, есть ли у предпринимателя торговая жила или нет. Работая на рынке в качестве продавца, предприниматель сможет подыскать выгодное место для будущей аренды, узнать общие цены на аренду торговых мест, подыскать место под склад для хранения продаваемого товара и найти подходящего сотрудника в качестве будущего продавца. Подобные моменты достаточно тяжело узнать, не работая в данной сфере. Исключением может быть только информация, предоставленная хорошим знакомым, который работает на рынке. Это может быть, к примеру, продавец помидоров, к которому потенциальный владелец бизнеса ходит каждую неделю. При этом главное - найти подход к такому человеку и выбрать время, в которое он будет не занят и расположен к необходимой беседе. Регистрация собственного бизнеса и выбор организационно-правовой формыПосле того как будет получена вся необходимая информация, можно будет приступить к следующему шагу - выбору организационно-правовой формы. Рекомендуется регистрироваться в качестве ИП (индивидуального предпринимателя). Связано это с тем, что данная форма имеет упрощенную отчетность и есть возможность платить меньшее количество налогов (единый налог). После того как пройдет регистрация, предпринимателю понадобится пойти к администрации рынка. По всем правилам и законам понадобится собрать следующий пакет документов:
Для какой продукции может потребоваться санэпидзаключение
Подробная информация о договоре арендыДанный договор нужен для того, чтобы администрация ярмарки либо рынка передала предпринимателю во временное владение и использование торговое место, которое будет идентифицироваться по маркировке площади, ряда и места. В случае, если в аренду берется место с торговым оборудованием, будет необходимо составить полный перечень предоставленного оборудования с указанием его технических характеристик. Оборудование будет сдаваться на тот же срок, что и торговое место в целом. В предмете договора обязательно указание адреса и графика работы ярмарки либо рынка. Договор аренды может быть заключен на срок, который был оговорен предпринимателем с администрацией рынка. Если договор планируется заключать больше чем на 1 год, его понадобится зарегистрировать в ведомстве по регистрации недвижимого имущества. Важно заметить, что, в случае если предприниматель соблюдал все требования рынка, он может потребовать, чтобы новый договор был заключен именно с ним. Необходимо убедиться в том, чтобы в договоре аренды были указаны все обязанности администрации рынка либо ярмарки:
Что нельзя продавать на рынках в МосквеВажно отметить, что в Москве нельзя продавать на рынках некоторые товары, среди которых:
В других регионах могут быть внесены другие изменения. Следовательно, предпринимателю нужно заранее ознакомиться с соответствующими постановлениями местных властей. Основные санитарные, фитосанитарные и ветеринарные требованияПродавая продукты питания, необходимо обязательно следить за их качеством, условиями и сроками хранения. Администрация рынка вправе проверить все необходимые документы и показатели. Все продавцы обязаны иметь медицинские книжки. Ответственность за продавцов несет предприниматель. На территории торгового помещения бизнесмен обязательно должен разместить санитарные правила СП 2,26,1066-01. Если осуществляется продажа живых животных, понадобится получить свидетельство по форме №1. Для торговли рыбой, мясом и другими продуктами животного происхождения нужно получить ветеринарные свидетельства формы №2. Все растения и растительные товары должны быть проверены Государственной службой карантина растений. На фрукты и овощи понадобится получить ветеринарное свидетельство. Технические требования и пожарная безопасность
Бизнесмену следует всегда держать на рабочем месте следующие документы:
x http://youtu.be/4u-FvUyvm4s Стоит заметить, что затраты уйдут на оборудование (порядка 20 000 рублей), аренду торгового места (около 20 000 рублей) и заработную плату продавца (16 000 рублей). Некоторые денежные средства могут уйти на оформление всего пакета документов. Срок окупаемости может быть 3-4 месяца. Все будет зависеть от того, какая категория товаров была выбрана. | |
Категория: Идеи для бизнеса | Просмотров: 336 | |
Всего комментариев: 0 | |