08:50 Как открыть магазин одежды Zara в странах мира | |
Одежда Zara: как открыть фирменный магазин?
Торговый бренд Zara является популярным практически во всем мире. Одежда торговой марки отличается неповторимым стильным дизайном, высококачественными материалами и, что немаловажно, доступностью по цене. Магазины Зара можно увидеть в разных странах Европы, Азии и даже на других континентах. Краткая история брендаПервый магазин Зара был основан в небольшом испанском городке. Его хозяин, Амансио Ортега, занимался пошивом недорогой стильной одежды. Идеей того, чтобы открыть магазин, послужил показ мод, где демонстрировались лучшие модели одежды мира. Амансио стал копировать их, создавая уникальные и красивые модели. Одежда начала активно распродаваться, поскольку цену Ортега подобрал весьма доступную.
Zara в странах мираАссортимент товара, как правило, обновляется раз в полмесяца. Несомненно, это заставляет покупателей чаще посещать фирменные магазины, рассматривать и примерять новинки. Широко известна торговая марка Зара в таких европейских странах, как Швеция, Германия, Италия, Греция, Бельгия. Особой популярностью она пользуется во Франции. В этой стране очень много модников и модниц, которые с удовольствием посещают брендовые бутики. Предприятия по пошиву одежды сосредоточены в таких странах, как Испания и Португалия.
Цена выбранной модной одежды должна быть установлена в разумных пределах. Она должна быть не сильно завышенной, чтобы клиент задумался над покупкой, и не сильно заниженной, чтобы бизнес приносил прибыль. Для того чтобы открыть магазин одежды, предпринимателю следует располагать суммой не менее 3 млн. рублей. Вложенные средства, как правило, окупаются через год. Открыть магазин одежды. Бизнес-идеиБренд Zara известен и популярен. У торговой марки есть определенная клиентская база. Обычно это люди со средним достатком. Цена на одежду сравнительно умеренная и доступная. Также Zara пользуется популярностью среди элиты. Почти всех одежда привлекает своим стильным дизайном. Однако в любом бизнесе без конкуренции не обойтись. x http://www.youtube.com/watch?v=m_XRPtf6lJs Как ни странно, следует начинать с малого. Будущему предпринимателю рекомендуется поработать в магазине одежды хотя бы месяц. Это нужно для того, чтобы уловить все тонкости бизнеса, прочувствовать и не упустить важные детали. Прием товара, общение с клиентом и другие полезные наблюдения, несомненно, помогут в ходе открытия собственного бизнеса. Не исключено, что некоторым не захочется быть в роли продавца, однако следует повториться, что это может оказаться полезным в будущем. Бизнесмену следует как можно чаще бывать в различных модных бутиках, проводить наблюдения касательно сервиса, ассортимента товара, дизайна того или иного помещения. С некоторых магазинов можно взять пример, но копировать все особенности не стоит. В ходе наблюдения предприниматель должен выяснить, чего не хватает в магазинах одежды и какие новшества внести в свой.
За ежемесячную аренду помещения придется платить немалую денежную сумму. Поэтому следует подобрать место так, чтобы ваша арендная плата тратилась не зря и все затраченные деньги постепенно возвращались. Неплохо было бы арендовать помещение в торговом центре, таким образом, есть гарантия стремительного развития бизнеса. Ассортимент товара - одна из ключевых составляющих магазина одежды. Вещи от Zara в Россию поставляются в Россию с разных уголков Европы. Поставщика можно найти, посетив специализированные интернет-сайты, на которых приведена масса торговых компаний-поставщиков. С одной из таких компаний вы заключаете договор на определенный срок. x http://www.youtube.com/watch?v=NMoijp4EOtc Особенности помещения. Как открыть уютный магазин?Немаловажно, чтобы ваш магазин был красивым как внутри, так и снаружи. Следует хорошо об этом позаботиться. От комфорта и удобства напрямую зависит уровень продаж. Некоторые владельцы обращаются за помощью к дизайнеру, чтобы сделать магазин уникальным и оригинальным. Специалист подбирает для вас подсветку, которая будет гармонично сочетаться со всеми другими деталями. Следует отметить, что хозяин должен создать максимально комфортные удобства в магазине. Необходимо к каждой мелочи относиться с душой. В примерочных обязательно должны быть мягкие коврики, пуфики, кристально чистые зеркала, можно с подсветкой. В жаркую и холодную пору в помещении должен работать кондиционер. Все эти детали следует знать.
Одну из главных ролей в продаже и репутации магазина играет персонал. Сотрудников можно искать по объявлению на специализированных сайтах, для поиска можно использовать и агентства по подбору персонала. Необязательно, чтобы ваш продавец имел колоссальный опыт работы в сфере торговли. Главное, чтобы он понимал все тонкости общения с клиентом. Продавец должен быть приятным внешне, уметь грамотно разговаривать и убеждать, но в то же время не быть навязчивым. Важно ориентироваться в ассортименте. Продавец при необходимости должен рассказать особенности той или иной модели, откуда она поступила, как следует за ней ухаживать и т. п. В процессе общения следует проявлять вежливость и слегка улыбаться. Улыбка приятна любому человеку. Если же продавец не имеет опыта в продажах, организуйте оплачиваемую стажировку. Она, как правило, длится месяц. За это время директор понимает, подходит ему человек или нет. В идеале, в магазине брендовой одежды есть администратор, который отвечает за обучение персонала в процессе стажировки. В качестве администратора может выступать и сам владелец. Что касается графика работы, желательно, чтобы ваш магазин был открыт с утра до вечера, к примеру с 9 до 20. Чем дольше работает магазин, тем больше шансов продаж. Сотрудников в идеале должно быть двое в одну смену. Соответственно, если планируется сменный график работы, нужно нанимать четыре человека. Вам следует решить вопрос относительно заработной платы продавцов. Обычно сотрудник имеет фиксированную ставку + проценты от продаж. Дополнительное денежное вознаграждение непременно будет стимулировать к продаже. x http://www.youtube.com/watch?v=x-dP4qq6Tyk В заключение следует отметить немаловажную роль рекламы в привлечении клиентов. Можно сделать яркую красочную вывеску, которая будет побуждать посетить магазин Зара. На картинке может быть расположена одна или несколько изысканно одетых моделей. Стоит заметить, что если место, где расположен магазин, людное, с хорошей проходимостью, рекламу делать не обязательно. В качестве дополнительной рекламы можно раздавать посетителям дисконтные карты со скидкой и периодически устраивать распродажи. Рекомендуется проводить распродажи максимум 3 раза в год, не более, иначе они перестанут привлекать внимание. Для того чтобы открыть магазин одежды, требуется большое количество финансовых затрат. Успешность бизнеса зависит от вашего желания работать и выходить на более высокий уровень. Если владелец магазина проявит выдержку, терпение, трудолюбие и потратит много сил, бизнес, непременно, станет успешным. | |
Категория: Полезные материалы | Просмотров: 526 | |
Всего комментариев: 0 | |