15:35 Как открыть магазин канцтоваров: аренда помещения, персонал, ассортимент | |
Бизнес-план магазина канцтоваров
Если вы хотите создать бизнес, который бы не требовал миллионов, но приносил стабильный доход, тогда стоит подумать о том, как открыть магазин канцтоваров. С помощью данной точки вы сможете реализовать канцелярские и школьные принадлежности, некоторые группы продукции для детей, учебную литературу и иные сопутствующие товары. Клиенты таких магазинов:
В связи с этим бизнес, связанный с реализацией данной продукции, можно назвать довольно-таки прибыльным, кроме того, он не связан с какими-либо серьезными рисками. Прибыль магазина - средняя (особенно заметны спады зимой и в первые летние месяцы), высокие доходы владельцев предприятия ждут только перед началом учебного года. Организационно-правовая форма
Еще вам предстоит получить санитарно-эпидемиологическое заключение и Сертификат о пожарной безопасности. Кассовый аппарат зарегистрируйте в районном отделе Налоговой инспекции. Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 2011 года (вступил в силу в 2012 году), каждый наемный работник должен предоставить справку о прохождении медосмотра. Месторасположение магазина канцелярских принадлежностей
Аренда помещения на первых этажах домов - хороший вариант; конечно, это удовольствие не из дешевых, однако оно того стоит, ведь возле вашего магазина целый день будут ходить потенциальные клиенты. Площадь зависит от количества товара (минимум - 4 кв. м); хорошо бы организовать и комнатку-склад, подсобная часть должна быть отделена от торговой. Еще один момент - помещение с повышенной сыростью не арендуйте, ведь бумага не терпит влаги. Бизнес план магазина канцтоваров: слово об оборудовании и персонале
Что касается персонала, то для маленькой точки достаточно будет и одного продавца, для большой придется нанять пару консультантов и хотя бы одного кассира. Уже упоминалось, что в августе количество клиентов возрастает в разы, поэтому придется расширить свой коллектив. Нанимайте студентов, вам - помощь, а им - подработка на лето (это выгодно обеим сторонам). Ассортимент и поставщики
Крупные супермаркеты с большим товарооборотом могут делать минимальную наценку, у новых точек такой возможности первое время точно не будет, ведь нужно будет отдавать кредиты/долги, выделять деньги на закупку товара, платить за аренду. Низкая стоимость - это то, к чему стоит стремиться. Еще один важный пункт - цены в вашей точке должны быть ниже, чем у ближайших конкурентов. Иметь десять разновидностей товара на этапе становления - излишество, пока будет достаточно трех (все три - разной ценовой категории), чрезмерное обилие товаров только лишь озадачит клиента, а вам влетит в копеечку. Если вы не продали в сентябре сезонные товары (например, рюкзаки), то уберите их на склад, место они занимать будут, а вот покупатель на них вряд ли найдется (альтернатива - сделать распродажу). Иметь в продаже детскую и учебную литературу, календари, сувениры и подарочные наборы невыгодно, если места у вас мало и стартовый капитал небольшой (данные категории товаров расходятся хуже). x http://youtu.be/mPIIKns6RIc Закупка товара производится чаще всего на оптовых базах. В наш век электронных технологий целесообразнее заказы делать по телефону или через интернет; найдите несколько поставщиков, сравните цены и качество, условия доставки и сертификаты. Оплату производите наличными по факту доставки. Если ваша прибыль стабильна и вы можете себя отнести к сильным игрокам бизнеса вашего региона, то переходите к сотрудничеству напрямую с производителем. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 344 | |
Всего комментариев: 0 | |