16:39 Как открыть магазин белорусской косметики и создать успешный бизнес | |
Этапы открытия магазина белорусской косметики
Современные женщины хотят выглядеть красивыми и ухоженными, поэтому желают приобретать только хорошую косметику. Обычно все покупатели предпочитают не только качественную продукцию, но еще и доступную по цене. Белорусская косметика отвечает всем этим критериям, что делает ее очень популярной и востребованной. Она ни в чем не уступает косметическим средствам от известных мировых брендов, так как имеет безупречную репутацию и в своем составе содержит только натуральное сырье. Поэтому открыть магазин белорусской косметики - значит, создать успешный и прибыльный бизнес, главное, правильно организовать весь процесс и наладить структуру работы. Законодательные требования и регистрация деятельностиПродажа косметических средств - не простое дело, так как вся реализуемая косметика должна иметь сертификат качества. Соответственно, при заключении договора с белорусскими поставщиками, необходимо очень внимательно проверять документы и следить за тем, чтобы вся продукция соответствовала основным требованиям. С июля 2012 года действует Технический регламент Таможенного союза, где подробно описан процесс обязательной сертификации парфюмерной и косметической продукции, указаны правила оформления документов и нанесения маркировки на товар. Регламент также содержит перечень требований к упаковке на которой должна находиться подробная информация о косметическом средстве. Поэтому очень важно, чтобы поставщики правильно оформляли свою продукцию. После того как окончательно принято решение открыть магазин белорусской косметики, необходимо сделать свой бизнес официальным. Для этого понадобится:
Выбор подходящего помещения и оборудования для магазинаМагазин белорусской косметики можно разместить в торговом центре, арендовав для этого помещение или в отдельном павильоне, цокольном этаже жилого дома. Конечно, нужно обращать внимание на стоимость аренды, но при этом важно помнить и о необходимом потоке покупателей. Поэтому если хорошее место для продажи продукции будет иметь более высокую стоимость, имеет смысл не экономить на аренде. В итоге благодаря удачной торговле, все затраты быстро окупятся. Наиболее удачная площадь для будущего магазина специализирующегося на продаже только белорусской косметики - 30-70 квадратных метров. Важно подобрать и подходящий этаж для магазина. Если косметика будет продаваться в отдельно стоящем здании, то торговля должна происходить на первом или цокольном этаже. В торговом центре, имеющем лифт, этаж для расположения магазина не имеет особого значения. Для косметического бутика понадобится специфическое оборудование:
Важно, чтобы торговое оборудование было максимально адаптировано под имеющееся помещение. Все закрытые прилавки и витрины лучше равномерно сочетать открытыми. Согласно статистике, открытый доступ к продукции стимулирует продажи на 20%. Необходимо уделить особое внимание интерьеру магазина. В помещении обязательно должно быть много света, на стенах - различные плакаты с названиями косметической продукции, их логотипами и продающими рекламными слоганами. Оформление магазина потребует немало расходов, но это является характерной особенностью косметических бутиков не только в России, но и во всем мире. Ассортимент косметической продукцииБелорусская косметика имеет много разнообразных линеек продукции. Практически в каждой из них есть выбор шампуней, гелей для душа, бальзамов-кондиционеров, очищающих средств для кожи лица, различных кремов, пенок и тоников, масок для лица и тела, средств интимной гигиены, декоративной косметики и прочего. Потребителям остается только подобрать в этом изобилии наиболее подходящий товар. Можно выделить основные группы продукции, которые должны быть представлены в магазине:
Наиболее известные компании, выпускающие косметику белорусского производства:
Популярные марки декоративной белорусской косметики:
Важно ориентироваться на спрос покупателей, который можно изучить на пробных и небольших партиях товара. В основном практически весь ассортимент белорусской косметики достаточно востребован, так как вся продукция является не дорогой, но эффективной и качественной. Желательно заключить договор на поставку товара с выбранными белорусскими производителями, которые довольно часто сотрудничают с небольшими торговыми точками на выгодных условиях. Наценку на косметическую продукцию обычно устанавливают в размере 20-50%. Подбор персоналаПеред тем как открыть свой магазин белорусской косметики, нужно составить грамотный бизнес-план, важнейшим пунктом которого является наем подходящего персонала. Необходимое количество продавцов-консультантов будет зависеть от того, какую площадь имеет магазин и график работы. В среднем, для небольшого бутика, работающего с 9.00 до 19.00 потребуется как минимум два продавца, которые буду трудиться, например, через день. При этом владелец бизнеса может совмещать должность управляющего, главного бухгалтера, товароведа и кадровика. Прежде чем нанимать на работу в магазин персонал, следует уделить внимание его осведомленности и коммуникабельности. Ведь покупатели косметического магазина нуждаются в профессиональной помощи при выборе средств и грамотной консультации. Поэтому продавцы перед началом работы должны подробно изучить весь реализуемый ассортимент белорусской косметической продукции и аннотации к ней, научиться правильно и понятно отвечать на вопросы покупателей. Желательно нанимать на работу людей, имеющих опыт работы в данной сфере. Реклама, скидки и окупаемость магазинаНесмотря на то что белорусская косметика пользуется большой популярностью, чтобы привлечь постоянных покупателей, необходимо устраивать различные акции со скидками и бонусами. Также важно выделить средства на хорошую рекламу, благодаря которой про магазин узнают будущие клиенты. Отлично зарекомендовала себя наружная реклама, размещенная на специальных щитах и яркие вывески, привлекающие внимание к торговой точке. Все эти меры, при грамотном подходе, быстро окупаются и приносят значительную прибыль. А чтобы частые акции не принесли убыток только открывшемуся магазину, можно пойти на маленькую хитрость, которой пользуются практически все торговые точки - к цене следует сразу прибавлять стоимость запланированных скидок. На начальных этапах работы магазин белорусской косметики потребует определенных капитальных затрат. В среднем, на организацию небольшого бизнеса в крупном городе необходимо около 2-х миллионов рублей. Расходы каждый месяц будут составлять примерно 200 тысяч рублей, ежемесячная прибыль -100 - 130 тысяч рублей. В результате окупаемость магазина наступит через 1,5-2 года. x http://youtu.be/Y6dYM3rxnDk Если бизнес пойдет успешно, в дальнейшем можно будет задуматься и о развитии сети магазинов белорусской косметики. Расширение ассортимента и охват большей территории способны существенно увеличить товарооборот. | |
Категория: Идеи для бизнеса | Просмотров: 360 | |
Всего комментариев: 0 | |