Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Как открыть комиссионный магазин одежды?
13:53
Как открыть комиссионный магазин одежды?

Как открыть магазин одежды выгодно

 

Комиссионным магазином называется торговая организация, реализующая товары, которые уже были в употреблении.

В России подобные заведения были известны еще во времена Советского Союза. В то время они были очень популярны из-за возможности купить в них редкие вещи. В наши дни комиссионные магазины не менее популярны, так как люди, которые хотят приобрести хорошие вещи по низкой цене, будут всегда. Да и те, кому необходимо получить деньги за продажу своих вещей, тоже. Список самых популярных товаров возглавляют такие вещи, как детская одежда и принадлежности, сотовые телефоны, бытовая техника, предметы мебели, компьютеры и комплектующие для них.

В европейских странах этот бизнес считается золотым дном и имеет большое преимущество перед остальными. Многих начинающих предпринимателей, у которых нет изначально большого стартового капитала, очень интересует вопрос, как открыть комиссионный магазин. Ведь для этого не нужно тратить большую сумму денег на покупку товара для торгового зала и склада. В магазин люди приносят вещи сами. А если вещь провисела в нем больше положенного срока и не продалась, то они еще и платят неустойку магазину или забирают ее себе обратно.

Бизнес-план комиссионного магазина

Правовая форма организации

Если предприниматель планирует, что его магазин будет работать только с физическими лицами, ему будет достаточно зарегистрировать его как ИП. Для этого в налоговую инспекцию нужно будет предоставить следующие документы:

  • оплаченная квитанция госпошлины за регистрацию ИП (800 р.);
  • заявление по форме Р21001. Оно должно быть заверено у нотариуса;
  • если бухгалтерский учет будет вестись по упрощенной системе налогообложения, то необходимо написать заявление о переходе на УСН по форме № 26.2-1;
  • копия всех страниц внутреннего паспорта заявителя.

Рассмотрение комплекта документов на открытие ИП составляет пять рабочих дней.

При положительном решении об открытии ИП предпринимателю выдается:

  • ОГРНИП;
  • выписка из ЕГРИП (единый реестр ИП);
  • уведомление о постановке на учет в налоговом органе физического лица;
  • уведомление о регистрации в территориальном ПФС физического лица (Пенсионный фонд);
  • свидетельство из Росстата о выдаче кодов статистики.

После прохождения регистрации ИП необходимо изготовить печать (от 500 р.) и открыть расчетный счет в банке (от 2 тыс. рублей).

Если предприниматель планирует также работать и с юридическими лицами, то необходимо будет регистрировать бизнес как ООО. При этом в налоговую нужно будет предоставить следующий комплект документов:

  • заявление по форме 11001;
  • устав ООО;
  • если учредитель один, то решение об учреждении ООО. Если учредителей несколько, то предоставляется протокол о создании юридического лица;
  • оплаченную квитанцию госпошлины (4 тыс. рублей);
  • нотариально заверенные ксерокопии паспортов всех учредителей, если бухгалтерский учет будет вестись по упрощенной системе налогообложения, то необходимо написать заявление о переходе на УСН по форме № 26.2-1.

Срок рассмотрения заявления в налоговом органе составляет пять рабочих дней.

В случае положительного ответа на заявление, налоговая инспекция выдает следующие документы:

  • свидетельство о регистрации ООО;
  • зарегистрированный устав ООО;
  • свидетельство по форме 1-3-Учет о постановке на учет в налоговой;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • уведомление о регистрации в Пенсионном фонде России (ПФ);
  • свидетельство о регистрации в ТФОМС (Территориальный фонд обязательного медицинского страхования);
  • уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата.

Встать на учет в ПФР, ФСС и Росстат займет еще несколько дней. Изготовление печати организации займет два дня. Открыть расчетный счет в банке занимает в среднем три дня. Уставный капитал у ООО должен быть не менее 10 тыс. рублей.

Код ОКВЭД - 52.5 «Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах».

Если организация будет работать по ЕНВД, то необходимо будет купить контрольно-кассовую машину (ККМ) и зарегистрировать его в налоговом органе. Этот процесс займет около двух недель. В магазинах, где продают кассовые аппараты, часто предоставляются услуги по ускоренной его регистрации в налоговой. Если воспользоваться услугами этой организации, то все документы будут готовы максимум через 3 дня. Если магазин будет работать по УСН, то кассовый аппарат не нужен.

После регистрации правовой формы деятельности, для того чтобы открыть комиссионный магазин, нужно будет подготовить следующий комплект документов:

  • написать заявление в произвольной форме на имя главы районной управы;
  • собрать все учредительные документы и сделать с них копии;
  • сделать ксерокопию свидетельства о постановке на учет в налоговую;
  • копия письма из Госкомстата;
  • копия карточки регистрации ККМ;
  • договор на аренду помещения;
  • заключение от Госсанэпиднадзора;
  • ассортиментный перечень продаваемого товара, который согласован с Госсанэпиднадзором;
  • заключение от пожарного надзора;
  • копии договоров на оказание услуг коммунальных служб города (энергоснабжение, вывоз мусора, уборка территории, водоснабжение и отопление);
  • паспорт БТИ;
  • разрешение на установку наружной рекламы (если такая реклама планируется).

Бизнес-план по поиску подходящего помещения

Открыть комиссионный магазин детских товаров и одежды для взрослых выгоднее всего в спальных районах. Чаще всего их открывают в отдельно стоящих зданиях или в жилом доме на первом этаже. Если торговля будет осуществляться только малогабаритными товарами, вполне будет достаточно помещения с площадью в 40 кв. м. Если, помимо этого, планируется работать с крупногабаритными товарами, то лучше выбрать помещение побольше. Например, 160-180 кв. м. Аренда небольшого помещения обойдется приблизительно в 60-80 тыс. рублей. Точная сумма будет зависеть от месторасположения и площади сдаваемого помещения.

Бизнес-план по покупке оборудования для магазина и его оформлению

Для небольшого торгового помещения понадобится следующее оборудование:

  • вешалка для одежды - 10 тыс. рублей за 1 штуку;
  • манекены - 6 тыс. рублей за 1 штуку;
  • зеркала - 7 тыс. рублей за 1 штуку;
  • кассовый аппарат и его последующая регистрация (если организация работает по ЕНВД) - 40 тыс. рублей;
  • стеллажи - 5 тыс. рублей за 1 штуку;
  • компьютер и принтер - 40 тыс. рублей;
  • стол - 5 тыс. рублей.

При оформлении торгового зала делать дизайнерский ремонт не нужно. Это не выгодно. Достаточно легкой косметики. Подержанные вещи не должны выделяться из общего интерьера.

Бизнес-план по подбору сотрудников для комиссионного магазина

Из персонала понадобятся продавцы, администратор, охранник и уборщица. Точное количество необходимого персонала будет зависеть от площади торгового помещения и объемов работы.

Ежемесячные расходы на зарплату персонала составят около 90 тыс. рублей.

x

http://youtu.be/mPIIKns6RIc

Бизнес-план по организации рабочего процесса комиссионного магазина

Магазин, беря вещи у людей, которые приносят их туда, в случае последующей продажи оставляет себе около 25-50% от стоимости товара. Вещи выставляют в торговом зале на 2-3 месяца. Если товар не продается за это время, его стоимость падает на 10-15%. За хранение вещи у себя магазин берет себе еще 5%.

Еще до открытия магазина, чтобы избежать столпотворения в нем, стоит подумать, в какие часы будет вестись прием товара. На реализацию нужно принимать только выстиранные и отглаженные вещи. С каждым человеком, который принесет товар, должен быть заключен договор, в котором должны будут отображаться следующие данные:

  • сроки действия договора;
  • проценты, которые будут получены комисионным магазином в случае продажи товара;
  • сумма за хранение товара;
  • порядок уценки;
  • сумма, которую магазин отдал за вещь принесшему ее человеку;
  • домашний адрес, контактный телефон и паспортные данные человека, который принес товар на реализацию.

Как открыть комиссионный магазин одежды так, чтобы это было выгодно. Все просто. Как и в любом другом бизнесе, этот бизнес тоже нуждается в рекламе. Люди должны узнать о том, что открылся новый комиссионный магазин. Можно воспользоваться такими услугами рекламы, как объявление в газете, интернете или раздача листовок. Составляя бизнес-план магазина одежды, нужно обязательно учитывать расходы на рекламу.

x

http://youtu.be/Y6dYM3rxnDk

Просчитав бизнес-план, можно заметить, что такое дело является достаточно рентабельным и открывать его выгодно. Срок его окупаемости составит приблизительно один год.

Категория: Готовые планы | Просмотров: 307 |
Всего комментариев: 0
avatar