Главная » 2015 » Октябрь » 20 » Как избежать спада продаж, бизнес и торговля
19:20
Как избежать спада продаж, бизнес и торговля

Как избежать спада продаж

Бизнес, независимо от того, виртуальный он или реальный, может сопровождаться различными проблемами. Предприниматель, заинтересованный в достижении успеха, обязательно должен предусматривать все возможные ситуации, способные «пошатнуть» стабильность его деятельности.

В большинстве случаев, бизнес построен на торговле, и продажи, точно так же как и любые другие процессы обеспечивающие стабильность вашего бизнеса, могут пойти на спад.

Как избежать спада продаж

Бизнес построен на торговле

Как избежать спада продаж? Популярнейший вопрос, на который у нас есть несколько ответов:

  1. Некоторые предприниматели «вкусив» успешную жизнь и обеспечив развитие собственной компании, снижают расходы на поддержку бизнеса, растрачивая деньги на личные расходы. Сокращая расходы на рекламу, не стоит удивляться спаду продаж. В таком случае винить некого, вы сами распределяете свой бюджет и в зависимости от грамотности действий, уровень продаж увеличивается или идет на спад. По мере развития компании, необходимо не сокращать затраты на маркетинг, а наоборот увеличивать их, ведь это скажется на прибыли в дальнейшем.
  2. Каждый предприниматель по-своему видит эффективную рекламу, поэтому на маркетинг не редко уходит, слишком много денег. Затраты на не эффективную рекламу, могут привести вас к спаду продаж. Если вы столкнетесь со спадом, незамедлительно приступайте к поиску более эффективных маркетинговых решений, а так же сокращайте рекламный бюджет.
  3. В процессе ведения бизнеса, к вам будут обращаться не только новые клиенты, но и постоянные. Мы немного перефразировали популярную поговорку «Постоянный клиент, лучше новых двух». Вероятность того, что постоянный клиент совершит покупку ещё раз намного выше, чем то, что новые клиенты будут постоянно использовать ваши услуги. Конечно, совсем не стремиться к привлечению новых клиентов не стоит, но при сопровождении бизнеса, отводите особую роль сопровождению постоянных клиентов.
  4. В продолжение предыдущему пункту, хотелось бы сказать о необходимости «пробуждения» клиентов, которые пользовались вашими услугами. Например, если у вас собственный интернет – магазин, то вам не составит труда выполнить рассылку на адреса своих клиентов с различной информацией, способной привлечь их внимание.
  5. Чтобы продажи продолжали увеличиваться, необходимо быть настойчивым. Вы скажете, лучше не надоедать потенциальным покупателям? Это не так. Даже если они не хотят покупать товар, вы должны убедить их в том, что они в нем нуждаются. Специалисты из США провели анализ и пришли к выводу, что крупные сделки заключаются только после 5 или 6 предложения.
  6. Сопровождая торговый бизнес, вы должны стремиться к развитию своей деятельности. Попробуйте увеличить количество реализуемых товаров, вполне возможно, что это скажется на уровне вашей прибыли. Большое количество различной продукции может помочь вам «обойти» спад продаж.

Бизнес построен на торговле

Предоставляя своим покупателям возможность осуществлять покупки, не забывайте, что ваша деятельность должна быть намного интереснее, чем деятельность ваших конкурентов. Помимо продажи товара, вы должны «отдавать» своему покупателю, что-то ещё, например, хорошее настроение или приятное впечатление о вашей компании.

Просмотров: 269 |
Всего комментариев: 0
avatar