Как больше зарабатывать на тизерах?
Для монетизации сайтов применяются различные методы, но чаще всего – это использование рекламы.
Установить рекламу можно в различных форматах, а вебмастера стараются воспользоваться такими вариантами, которые будут отлично вписываться в дизайн, не будут «распугивать» посетителей, и будут обладать хорошим CTR.
Тизерная реклама идеально подходит под все параметры качественного вида монетизации ресурса. Как и при использовании любого другого варианта, необходимо стремиться к максимальной отдаче. Как больше зарабатывать на тизерах? Есть несколько хитростей, которые помогут вам получать больше прибыли с тизерной рекламы.
6 советов по заработку на тизерах
- Популярность рекламного сервиса. От того, насколько популярен сервис тизерной рекламы, зависит ваша прибыль. Сейчас таких проектов довольно много, но перед тем как сделать выбор, внимательно изучайте отзывы и сравнивайте статистику. Чем авторитетнее рекламный сервис, тем больше на нем рекламодателей. Кроме этого, цены за клик могут быть намного выше. В статье Тизерная монетизация сайта, мы рассказывали про один из лучших сервисов.
- Дизайн тизеров. Будет идеально, если вы сможете настроить внешнее оформление тизеров так, чтобы они грамотно вписывались в общий дизайн вашего проекта. Конечно, они будут немного выделяться, но лучше, чтобы цвета были из одной гаммы. Также старайтесь подобрать подходящие размеры рекламных блоков.
- Область размещения. От того в какой части сайта будет установлена реклама зависит её кликабельность. Есть несколько самых лучших областей, в которые необходимо устанавливать тизеры – это боковые панели, содержание контента, а также футер.
- Процент рекламы. Блоки с рекламой, установленные на сайте, должны быть в ограниченном количестве. Когда среди рекламы становится сложно разобрать, где находится меню или другие важные элементы, это отрицательно сказывается на кликабельности. Много рекламы на сайте – это не правильный путь к увеличению доходов.
- Фильтры рекламы. В крупных рекламных сервисах предусмотрены фильтры, с помощью которых можно контролировать содержимое тизеров. Если функционал есть, то обязательно им пользуйтесь, учитывая возрастную категорию ваших посетителей, а также интересы целевой аудитории. Согласитесь, бессмысленно рекламировать цветочные салоны на сайтах про строительство.
- Проведение экспериментов. Если вам удастся увеличить прибыль с тизеров, не останавливайтесь на достигнутом. Пробуйте перемещать блоки, использовать разные оформления, применять различные фильтры и так далее. Под каждую площадку нужно искать индивидуальные способы по увеличению конверсии.
Зарабатывать на своем сайте можно намного больше, причем без вреда продвижению и оптимизации. Тизерные блоки не оказывают отрицательного влияния на раскрутку сайта, а если вы установите их грамотно, то прибыль может быть в несколько раз выше.
|