Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Качество трафика сайта. Как оценить качество трафика сайта?
18:09
Качество трафика сайта. Как оценить качество трафика сайта?

Качество трафика сайта

Чтобы грамотно оценить любой сайт, необходимо рассматривать как можно больше параметров. На рассмотрение качества трафика нужно выделить больше всего времени, так как есть масса факторов, по которым его можно проверить.

Качество трафика сайта оценивается по 11 разным показателям. Например, если вы решили купить сайт, вам обязательно нужно убедиться, что посетители сайта – это реальные люди. В этой статье мы представим вам несколько критериев, по которым можно оценить качество трафика любого ресурса.

Как оценить качество трафика сайта?

  1. Посещаемость – первый и самый важный фактор. Большие показатели ТИЦ, хорошие позиции и качественная ссылочная масса могут и не приносить сайту много пользы в плане трафика, поэтому данный показатель крайне важен.
  2. Источники трафика – предпочтительнее всего поисковый трафик. Есть и много других нормальных источников, многие вебмастера пользуются накрутками, но в этом случае качество трафика слишком низкое.
  3. Демография – каждый сервис статистики собирает данные о месторасположении посетителей сайта. Тоже важный показатель, который пригодится для продвижения по геозависимым запросам.
  4. Лояльность – этот показатель указывает на процент посетителей, которые возвращаются на сайт. Для коммерческих ресурсов оптимальный процент возвратов 30-40%, если у вашей площадки он ниже, стоит задуматься над улучшением сайта.
  5. Страницы входа – это страницы, с которых пользователи приходят на сайт. Такие страницы нужно внимательно анализировать и брать их за пример. Важно, чтобы с этих страниц не наблюдался высокий процент выхода.
  6. Страницы выхода – вы наверняка уже догадались, что это за страницы. После перехода на них, большинство посетителей покидает ресурс. Это нужно исправлять, улучшайте данные страницы.
  7. Ключевые слова – по каким запросам на ваш сайт приходят пользователи? Если они совпадают с ключами из вашего семантического ядра, это хорошо, а если не совпадают, значит, ядро было составлено не правильно.
  8. Конверсия – основной показатель, который сказывается на доходах сайта. Он показывает, сколько посетителей выполнили действия, приносящие вам прибыль. Это может быть заказ товара, клик по рекламе или покупка чего-либо в партнерской программе.
  9. Просмотры – также как и посещаемость, этот фактор учитывается поисковыми системами. В зависимости от структуры и типа сайта, оптимальное количество просмотров может быть разным.
  10. Уровень отказов – данный показатель представляет процент посетителей, которые зашли на ваш сайт по ссылке, не сделали ни одного перехода, а также находились на странице менее 15-30 секунд и закрыли страницу.
  11. Время посещения – один из поведенческих факторов, учитываемый поисковиками. Опять же нельзя назвать конкретные цифры, так как сайты бывают разными, но если посетитель проводит много времени на ресурсе, это определенно хорошо.

С помощью представленных факторов, каждый сможет правильно оценить качество трафика любого сайта. Полноценный аудит ресурса не обходится без проверки его трафика, а за счет проведения таких проверок, вы можете узнать, в каком направлении необходимо улучшать проект.

Просмотров: 244 |
Всего комментариев: 0
avatar