Главная » 2015 » Октябрь » 18 » Использование атрибутов title и alt, для чего эти теги нужны?
17:37
Использование атрибутов title и alt, для чего эти теги нужны?

Использование атрибутов title и alt

Начинающему вебмастеру, чтобы сделать качественный ресурс, который удостоится высоких позиций в поисковых системах, предстоит многому научиться.


Необходимо серьезно подходить к каждой мелочи, в том числе и к заполнению тегов для изображений.

Использование атрибутов title и alt для картинок это один из SEO факторов, о которых нельзя забывать.

Во-первых, он влияет на поведенческие факторы (незначительно), во-вторых, помогает привлекать больше трафика с поиска по картинкам, в-третьих, эти теги учитываются поисковым роботом при ранжировании страниц.

title и alt

Как пользоваться title и alt?

Для начала хотелось бы объяснить всем новичкам, что наличие картинок на странице позволяют улучшить восприятие материала. Каждый посетитель оценивает внешний вид сайта, а от того, насколько качественно вы оформите статьи, зависит его общее мнение о ресурсе.

Использовать картинки нужно обязательно и на всех страницах, это ещё и влияет на поисковую оптимизацию положительно. Гугл и Яндекс одинаково хорошо относятся к контенту разного формата.

Добавить теги title и alt не сложно, для этого нужно дополнить код установленного изображения на странице. Прописываются атрибуты одинаково, нужно написать его название и в кавычках написать текст:

title="Заработал в интернете" и alt="Хороший работник интернета"

Независимо от того, каким движком вы пользуетесь, эти атрибуты можно будет добавлять ко всем картинкам. На WordPress добавление тегов к изображением давно упрощено. После добавления любой графики на страницу, нужно нажать на «Изменить», где есть соответствующие поля для обоих атрибутов:

Вся информация, добавленная в теге alt отображается посетителю, если картинка не загружается (например, отключены медиа в браузере). Также это описание видит поисковый робот. Что касается атрибута title, то он появляется в форме надписи при наведении курсора мыши на изображение.

Поисковые роботы не могут определять, что находится на картинке, поэтому они анализируют их описание.

В title картинки лучше не добавлять много символов, а в alt не пишите больше 2х небольших предложений. Не забывайте ещё и о том, что в атрибутах можно добавлять ключевые слова, это тоже повышает оптимизацию страницы.

Если вы раньше не использовали title и alt для картинок, то обязательно найдите время на добавление этих тегов.

Все мелочи на сайте влияют на его позиции, ведь поисковики учитывают свыше 800 критериев площадки при ранжировании. В заключение – используйте разные описания и обязательно добавляйте в них ключевые слова (в том числе размытые).

Просмотров: 283 |
Всего комментариев: 0
avatar