Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Идеальный заказчик во фрилансе, уважение к исполнителям
15:48
Идеальный заказчик во фрилансе, уважение к исполнителям

Идеальный заказчик во фрилансе

Работа фрилансеров, это не только выполнение заказа и разработка проекта, но и общение с клиентом, обработка заказов, поиск работодателей и многое другое.

Опытные фрилансеры систематически сталкиваются с различными клиентами, одни из них нагло требуют выполнения работы, другие хамят, считая удаленного работника низшим слоем населения, а бывают и такие случаи, когда работодатели вовсе отказываются от оплаты труда из-за незначительных недочетов.

Приступая к удаленной работе, вы должны быть готовы к общению с различными видами клиентов и приспособиться к каждому виду общения. Конечно, вам может быть неприятно сотрудничать с наглым «типом», но отказываясь от работы, вы можете не только подпортить свою репутацию, но и получить негативный отзыв, что скажется на развитии вашей деятельности.

Фрилансеры, которые занимаются удаленным заработком на протяжении многих лет составили собственную картину идеального клиента.

Идеальный заказчик во фрилансе

Заказы во фрилансе

Идеальный заказчик во фрилансе, по их мнению, должен соответствовать следующим критериям:

1. Грамотность общения и четкое выражение своих мыслей, касаемо результата работы. Бывают случаи, когда к фрилансерам обращаются жители других стран, и в таких случаях, могут возникать проблемы связанные с взаимопониманием. В этот же пункт хотелось бы включить и фактор нормального общения, без выражения своей «крутизны» и использования жаргонных слов.

2. Уважение к исполнителям, по мнению опытных фрилансеров, так же является не менее важным критерием идеального клиента. Грубость, хамство и наглость не хочется терпеть ни кому, и удаленные работники тоже не намеренны, сотрудничать с такими «боссами».

3. Умение полноценно описывать, что именно требуется от фрилансера, так же является одним из критериев. Бывает очень сложно понять человека, который делает заказ и не предоставляет детали, из-за низкого уровня знаний. По мнению фрилансеров, идеальным является тот заказчик, который хотя бы немного разбирается в процессах выполняемой работы.

Заказы во фрилансе

4. У каждого человека складываются сложные ситуации или просто наступает творческий кризис. Работодатель, естественно, не заботится об удаленных работниках, но если он будет понимающим, и не будет оказывать давление, это будет являться положительным качеством клиента.

5. Идеальный клиент – это практически друг, который не только может обсудить с вами работу, но и готов пообщаться «по интересам». На практике фрилансеров зафиксировано немало случаев, когда работодатель и исполнитель, после сотрудничества начинают тесно общаться и в дальнейшем систематически помогают в решении различных вопросов.

Занимаясь фрилансом, вы встретите совсем не много идеальных заказчиков. Так же хотелось бы отметить, что в большинстве случаев, клиенты становятся практически идеальными, если становятся уверенными в качестве вашей работы.

Другими словами, если вы хотите чтобы к вам относились должным образом, выполняйте свою работу качественно и старайтесь индивидуально работать над каждым проектом.

Просмотров: 265 |
Всего комментариев: 0
avatar