Грабли начинающих блоггеров
Блоги – это один из видов сайта, который создается чаще всего. В последнее время, многие решают завести собственный сайт и наполнять его статьями, так как это проще, чем открыть рекламную сеть или сервис знакомств.
Создать блог действительно легче, но и здесь есть свои тонкости, которые необходимо учесть.
Грабли начинающих блоггеров – это распространенные ошибки и заблуждения новичков. Из-за низкого уровня знаний, пользователи допускают массу недочетов в своей деятельности, а приводит это к одному результату – отсутствию развития проекта.
Если вы решили создать блог, то обязательно прочитайте эту статью и постарайтесь обойти все грабли на пути к успеху.
Как ошибаются начинающие блоггеры?
- Со старта новички надеются на высокую прибыль и активное развитие посещаемости, но их ожидания оправдываются редко. Не стоит думать, что после создания блога, на него сразу начнет приходить много посетителей, придется развивать проект и уйдет на это несколько месяцев, а то и больше.
- Подбирая тему, многие пользуются ТОПами тематик для блога, но прибыльная идея не всегда является лучшим вариантом. Дело в том, что конкуренция в популярных тематиках высокая и развиваться намного сложнее. Поэтому, новичку нужно разобраться, как подобрать тему для блога.
- Читая публикации самых популярных блоггеров, новички стараются во многом их копировать. Делать этого тоже не нужно, иначе вы сольетесь с серой массой. Придумывайте собственный стиль, это цепляет посетителей.
- Работа у блоггера свободная, можно самостоятельно определять, когда и сколько трудиться, но из-за этого могут появляться проблемы. Составляйте себе четкий рабочий график и придерживайтесь его.
- С монетизацией ресурсов тоже многие новички ошибаются. Во-первых, они устанавливают её слишком рано, пока сайт ещё не развит. Во-вторых, они добавляют слишком много рекламных блоков. В-третьих, они не обращают внимания на интересы целевой аудитории и рекламируют то, что им выгодно.
- Если есть возможность вложить деньги в развитие блога, то на новый проект покупается множество ссылок, и он активно рекламируется через специальные сервисы. Стартовый капитал это хорошо, но расходовать его нужно правильно. Вместо ссылок и рекламы, сначала лучше позаботиться о качественном наполнении и оптимизации.
- Чтобы выделить свой блог среди конкурентов, начинающие блоггеры устанавливают на него много разного функционала. Это могут быть календари, опросы, всевозможные формы и так далее. Необходимо понимать, что это бесполезно и лишь снижает скорость загрузки сайта.
- Спешка к успешному блоггингу часто заставляет делать глупые действия. Чаще всего, новички добавляют свои сайты в поисковики и развивают их, пока те ещё недостаточно собраны. Перед тем как добавить блог в Яндекс и Google, нужно его полностью доработать и наполнить.
- Изучив некоторые правила оптимизации блоггеры-новички, начинают активно работать над каждым постом, но их старания могут привести к отрицательным результатам. Если переоптимизировать ресурс, его позиции никогда не поднимутся, а сайт и вовсе может уйти под фильтры.
- Молодые блоги, требующие активного наполнения, часто наполняются скопированным контентом. Новички наивно верят, что используя чужие материалы, им удастся привлечь к себе внимание. Поисковые системы крайне отрицательно относятся к не уникальным материалам, в том числе и если их процент уникальности ниже 90-95%.
- Не особо утруждая себя, новички составляют небольшие статьи с объемом в 1-2 тысячи символов. Полностью раскрыть тему в таком объеме невозможно, а поверхностные материалы никогда не сделают ваш проект популярным, да и поисковые системы относятся к этому отрицательно.
- После многочисленных анализов специалисты установили, что при входе на сайт, посетитель в первую очередь обращает внимание на оформление сайта. Почти в 30% случаев, у него не появляется желания изучать материал на сайте с плохим дизайном. Новички об этом забывают и не трудятся над эргономичным интерфейсом с приятным оформлением.
Путь от начинающего, до успешного блоггера сложный и требует огромных затрат сил.
Если вы не готовы вкладывать свое время в развитие блога, то лучше не создавайте его вовсе.
Как показывает практика, почти 70% блогов забрасывают их авторы, несмотря на то, что они тратили усилия на их развитие.
|