Главная » 2015 » Октябрь » 4 » Email рассылки, как правильно делать Email рассылки?
09:21
Email рассылки, как правильно делать Email рассылки?

10 советов по Email рассылкам

Существует множество видов источников трафика, а также вариантов поддержки клиентов в интернете, а объединяют всё это Email рассылки.

За счет внушительной базы подписчиков и грамотно составленных писем, можно получить отличные результаты. Единственная сложность – научиться проводить эффективные рассылки не так просто.

В этой статье будет представлено 10 советов по Email рассылкам, которые помогут новичкам разобраться в некоторых тонкостях. Если вы хотите, чтобы от ваших рассылок был толк, то обязательно усвойте эти рекомендации.

email рассылка

Как правильно делать Email рассылки?

  1. Никогда не покупайте баз подписчиков, их нужно собирать самостоятельно. Даже если тематика вашей рассылки максимально приближена к той, которой пользовался другой автор, письма, могут отправляться в спам и восприниматься получателями, как неприятная реклама.
  2. Обязательно подумайте, как часто вы будете отправлять письма получателям, а также что именно будет в них содержаться. Будьте внимательны, выбрав стиль и периодичность, это нужно будет поддерживать постоянно.
  3. Ручная рассылка уже давно не используется, а для отправки писем разработано множество полезных инструментов. Одним из них является Smartresponder.ru – выбор большинства интернет-предпринимателей. С его помощью можно не только отправлять письма, но и выполнять другие действия.
  4. Обязательно разделяйте основную массу подписчиков на отдельные группы. Например, их можно разделить по полу, возрасту или давности последней покупки. Необходимо это для того, чтобы составить наиболее эффективное письмо для участников определенной аудитории.
  5. Изучайте правила составления качественных писем для рассылки, но не забывайте, что необходимо накапливать опыт и постоянно экспериментировать. Пробуйте использовать разный контент, меняйте оформление и т.д., а самое главное следите за статистикой.
  6. При составлении письма, отнеситесь к написанию контента серьезно. В рассылке не должно быть ошибок, информация должна быть интересной и актуальной. В противном случае большинство подписчиков очень быстро отпишутся.
  7. Естественно, при ведении рассылки вам захочется распространять как можно больше рекламы, но делать это нужно осторожно. Частая реклама по Email является самой частой причиной отписки, поэтому старайтесь чередовать рекламные письма, как минимум с тремя информационными.
  8. Проявляйте индивидуальный подход к каждому подписчику, а за счет автоматизированных систем вы можете настроить автоматическую доставку писем в определенные даты. Например, чтобы поздравить одного из клиентов с днем рождения.
  9. Придумайте какую-нибудь фишку для своей рассылки, чтобы это добавило вам оригинальности, и подписчики с нетерпением ждали нового письма. Например, в него можно включать списки лучших товаров, скидки и многое другое.
  10. Заключительный совет – это постоянная проверка статистических данных по Email рассылке. Проверяйте, какой процент открываемости писем, сколько из них было отправлено в спам, какая конверсия, количество отписавшихся и т.д.

При правильном сопровождении Email рассылки она может стать намного эффективнее, чем получение трафика из поисковых систем. Конечно, расширять вы её без поисковиков не сможете, но работать с базами подписчиков намного проще, так как они более подготовлены к сделке, за счет предварительных писем и самостоятельной подписки на рассылку.

Просмотров: 280 |
Всего комментариев: 0
avatar