Главная » 2015 » Октябрь » 12 » Дополнительная реклама в рассылке, рекламные блоки в рассылках
14:11
Дополнительная реклама в рассылке, рекламные блоки в рассылках

Дополнительная реклама в рассылке

Каждый день в интернете отправляются миллионы писем на Email, часть из которых занимают рассылки на почту подписчиков. Каждый интернет-предприниматель должен пользоваться рассылками, это отличный вариант создать крупную базу лояльных клиентов, поддержкой которых можно заниматься, не выходя из дома.

Помимо того, что постоянные рассылки помогут расположить к себе клиентов, письма могут быть отличной площадкой для размещения дополнительной рекламы. Красивый и привлекательный баннер можно добавить в начало каждого письма и независимо от того, будете вы рекламировать свои товары и услуги или воспользуетесь партнерскими программами, это принесет пользу.

Рекламные блоки в рассылках

Опытные зарубежные предприниматели советуют добавлять рекламу в каждое письмо, это не будет выглядеть отталкивающе, а также поможет вам увеличить свою прибыль. Самое главное, это разработать привлекательный формат рекламы, а также предлагать именно то, что может быть интересно вашим подписчикам.

Если рассматривать наиболее эффективные виды писем, в которых дополнительная реклама получает больше всего переходов, то можно выделить следующие типы:

  1. Благодарственные и информативные письма, в которых представлена общая информация о вашей рассылке. Что касается писем благодарности, то это письма в которых вы благодарите пользователей, за выполненную подписку.
  2. Подтверждающие письма являются самым лучшим вариантом для установки дополнительной рекламы. Через такие письма пользователи подтверждают заказы, оплату, выбирают доставку и многое другое.
  3. Менее эффективен, чем предыдущие варианты, тип писем, которые предназначены для отписки от рассылки. В каждом письме у вас должна быть ссылка на отписку, но не делайте её прямой, запрашивайте подтверждение по Email, а в письмо добавляйте рекламу.

Дополнительная реклама в рассылке может быть не только в виде баннера или контекста. Не менее кликабельными могут быть ссылки, которые грамотно установлены в текст. В большинстве рассылок можно выделить составные части текста, на которые легко установить ссылки и тем самым сделать их максимально естественными.

Например, вы можете рассказывать своим читателям об основах языка программирования и параллельно в тексте предложить воспользоваться замечательной электронной книгой.

Из каждого источника трафика необходимо «выжимать» максимальную пользу. Попробуйте добавить партнерские промо-материалы в свои рассылки и обязательно понаблюдайте за статистикой. Скорее всего, количество отписавшихся подписчиков снижаться не будет, а вот ваш баланс в партнерской программе будет пополняться.

Просмотров: 232 |
Всего комментариев: 0
avatar