Что включить в рассылку интернет-магазина?
Владельцы электронного бизнеса абсолютно во всех случаях стараются выполнять достойную поддержку клиентов и пользуются Email рассылками.
Чтобы ваши письма действительно были интересными для читателей, их нужно наполнять полезной информацией, но если для блоггеров это не составляет труда (можно отправлять анонсы статей), то что делать владельцам виртуальных магазинов?
Что включить в рассылку интернет-магазина? На самом деле, данных для добавления в рассылку довольно много и вероятнее всего, вы просто не обращали на это внимания. В этой статье мы представим несколько вариантов информации, которая идеально подходит для наполнения рассылки виртуального магазина.
Контент для рассылки интернет-магазина
- Новинки, хиты, товары. Это самый лучший вариант для информации, добавляемой в рассылку. Когда вы пополняете ассортимент товаров, вам нужно как-то обратить на них внимание, а добавление их в письма обязательно поможет. Кроме этого, чаще всего покупаемые товары тоже могут заинтересовать подписчиков.
- Скидки, акции, распродажи. Ещё один эффективный вариант для привлечения клиентов, а также получения информации для рассылки. Чем чаще вы будете проводить различные мероприятия, тем больше внимания привлечете. Плюс к этому, получатели писем воспринимают информацию о бонусах и акциях положительно, ведь им предлагается сэкономить.
- Новости вашего проекта. Все виртуальные магазины развиваются и модернизируются, так почему бы не рассказать об этом своим подписчикам? Представляя им информацию об улучшении ресурса, вы показываете свою активность, это обязательно не останется незамеченным. Сделали форму заказа удобнее, добавили новые фильтры поиска, появились новые категории – расскажите своим подписчикам.
- Всевозможные события. Владельцы крупных проектов довольно часто участвуют в различных рейтингах, проводят реальные мероприятия, а также посещают разнообразные выставки, семинары и т.д. Это тоже отличный вариант для наполнения рассылки, расскажите подписчикам об интересной выставке, о проведении вебинара и прочих реальных мероприятиях.
- Полезная информация. Многие специалисты советуют разбавлять рекламные рассылки с познавательными или интересными материалами. Предположим, что вы занимаетесь продажей женской одежды, в таком случае вы можете добавить в рассылку последние новости моды, рассказать про модные тренды, а также представить любую другую полезную информацию из вашей ниши.
- Партнерская информация. Рассылки можно использовать для выделения прибыли не только со своего бизнеса, но и при использовании партнерских программ. Наверняка ваши подписчики заинтересованы в широком ассортименте товаров, расскажите им про предложения партнеров, но выбирайте наиболее выгодные и подходящие товары (услуги).
Наполнить рассылку не так сложно, если есть достаточно идей по разработке информации для неё. Прочитав данный материал, вы узнали про несколько хороших вариантов, поэтому теперь у вас не должно возникать проблем с поиском контента для рассылки.
|