Главная » 2015 » Октябрь » 10 » Что такое CPA, PPC, CTR и CPM и как их использовать?
13:08
Что такое CPA, PPC, CTR и CPM и как их использовать?

Что такое CPA, PPC, CTR и CPM?

Новичку в сфере интернет-заработка всегда сложно сориентироваться, а вся информация, представленная на блогах соответствующей тематики, предназначена для тех, кто уже пытался или работает в сети.


Начинать нужно с изучения с терминов в сфере интернет-заработка и расшифровки аббревиатур.

Что такое CPA, PPC, CTR и CPM? На каждом сайте о заработке встречаются эти аббревиатуры, но что они значат? В этой статье мы разберем каждое из этих определений и постараемся максимально доступно объяснить новичку, что это такое и как это относится к удаленной работе.

CPA, PPC, CTR и CPM

1. Что такое CPA?
Это один из форматов вознаграждения, который применяется в партнерских программах. Расшифровывается как Cost Per Action или оплата за действие. Многие партнерки предлагают зарабатывать, на привлечении клиентов, а чтобы получить вознаграждение, нужно чтобы приглашенный вами пользователь выполнил какое-нибудь действие:

  • подал заявку на покупку;
  • прошел регистрацию;
  • оплатил заказ;
  • воспользовался услугой;
  • скачал программу.

Такие системы вознаграждения партнеров встречаются довольно часто, а самые популярные агрегаторы, где можно на этом заработать – ActionPay и Admitad.

2. Что такое PPC?
Это второй вид оплаты, при котором партнеры получают оплату за клик по рекламе (Pay Per Click). Здесь всё намного проще, достаточно установить на своем ресурсе рекламу, чтобы получать небольшие деньги за каждый переход посетителя по баннеру, контексту и прочим промо-материалам.

Чтобы зарабатывать по системе PPC, нужно создавать свой сайт и потом размещать рекламу на нем от Google Adsense, РСЯ, Ginads, Bodyclick.

3. Что такое CTR?
Это не тип рекламы, а показатель кликабельности рекламного блока. Проще говоря, он показывает, насколько эффективно работает промо-материал и насколько активно на него нажимают пользователи. Рассчитывается в процентах, к примеру, если было 100 посетителей и на рекламу нажало 7 человек, показатель CTR будет 7%.

Как правило, этот показатель низкий 1-3 процента, ведь далеко не все пользователи переходят по рекламе. На нашем сайте есть советы по тому, как повысить CTR баннера, информация пригодится всем, кто хочет поднять доходы от рекламы на своем сайте.

4. Что такое CPM?
Интересная система оплаты за размещенную на сайте рекламу. По ней работает не так много сервисов, а владельцы площадок получают оплату за 1000 просмотров промо-материала. Чем больше становится показатель CTR, тем быстрее растет вознаграждение за просмотры.

Среди рекламных сетей, работающих по модели CPM одной из самых популярных, является Advmaker.

Сразу во всем разобраться сложно, поэтому нужно постепенно открывать для себя что-то новое и продолжать читать интересную информацию. Только если вы будете работать над собой, у вас получится выйти на приличные доходы в интернете.

Просмотров: 301 |
Всего комментариев: 0
avatar