13:06 Что такое бриф в копирайтинге? Брифы – полезность в копирайтинге | |
Что такое бриф в копирайтинге?Только получив огромный опыт, многие копирайтеры становятся профессионалами, ведь теоретическое обучение не способно осветить абсолютно все моменты этой деятельности. Отличный пример одного из таких моментов – это бриф. Что такое бриф в копирайтинге? Это документ, составленный в свободной форме, который содержит полную информацию о том, что должно быть представлено в разрабатываемом тексте. Обратите внимание, это не ТЗ, бриф составляется самим автором. Брифы – полезность в копирайтингеНеобходимы брифы для того, чтобы результат работы копирайтера максимально совпадал с ожиданиями заказчика. После того, как клиент объясняет суть заказа, а возможно даже предоставляет техническое задание, необходимо «выудить» у него как можно больше полезных данных, ведь чем большим количеством информации вы будете обладать, тем проще вам будет составлять текст. Для примера давайте рассмотрим, что обязательно должно быть в брифе, который составляется на разработку текста о какой-нибудь компании:
На базе собранной в брифе информации, копирайтеру будет намного проще создавать материал. Возможно, у вас появился вопрос, а зачем заказчику вообще пользоваться услугами автора, если он будет представлять так много информации? Обладать информацией и уметь её правильно представлять – это абсолютно разные вещи, как водить автомобиль или заниматься его продажей. Естественно, опытные копирайтеры получая крупный заказ, обязательно постараются выполнить работу качественно и составят для этого бриф. Новичкам стоит этому поучиться, ведь если заранее не подготовиться к разработке текста, он может получиться не качественным. | |
Просмотров: 260 | |
Всего комментариев: 0 | |