7 причин раздражение покупателей в интернет магазине
Вы решили построить успешный бизнес в интернете и выбрали для этого открытие виртуального магазина?
Вариант отличный, но насколько хорошо вы разбираетесь в этом? Каждый предприниматель должен быть профессионалом своего бизнеса, а создать качественный интернет-магазин не так просто.
Что раздражает покупателей в интернет-магазинах? Начинающие бизнесмены при запуске онлайн магазинов допускают ряд одинаковых ошибок.
В этой статье мы представим все эти ошибки, а всем предпринимателям стоит задуматься над этим, ведь и на вашем проекте могут быть серьезные недочеты, а это сказывается на развитии дела.
Ошибки владельцев интернет-магазинов
- Простота и безвкусица. Внешнее оформление онлайн магазина играет важнейшую роль в его продвижении. Вы не платите за витрины, а ваши товары представляются на страницах сайта. Вам нужно постараться, чтобы дизайн был приятным и показывал вашу солидность. Дизайнеры требуют слишком большие суммы? По крайней мере, вы не спустите деньги впустую, оформление важно.
- Плохие описания товаров. Покупать через интернет всегда рискованно, а чтобы ваши клиенты ни на секунду не задумывались о рисках, нужно размещать качественные описания. Постарайтесь рассказать всё о своем товаре или услуге. Ещё лучше, если вы сопровождаете их фотографиями и видеороликами. Чем больше клиент узнает, тем больше вероятности в заключении сделки.
- Доставка и оплата. По статистике, после перехода на сайт виртуального магазина пользователи первым делом проверяют условия доставки и оплаты. Иногда, приходится превращаться в следопыта, чтобы найти эти разделы. Не заставляйте клиентов терять время, выделяйте ссылки (кнопки) на эти разделы.
- Данные без прокрутки. Самая важная информация, которую вы пытаетесь донести до посетителей интернет-магазина, должна представляться в верхней части страницы. Другими словами, потенциальный клиент должен её видеть до того, как воспользуется колесиком мыши. Что это может быть? Данные о проведении акции, эффективные фотографии или цепляющие заголовки.
- Незаполненные разделы. К сожалению, нередко приходится наблюдать на новых интернет-магазинах пустые разделы. Зачем они создаются? В перспективе развития они будут наполняться, но пока этого не произошло, остаются пустыми. Думать о будущем – это хорошо, но нужно понимать, что посетители видят эти разделы и впечатление от этого у них точно не положительное.
- Сложности при заказе. Когда клиент решил сделать заказ, перед ним не должно быть никаких барьеров, а форма для оформления должна быть предельно простой. Учитывайте то, что среди покупателей могут оказаться новички, да и некоторые люди просто закрывают сайт, если приходится выполнять слишком много действий для покупки.
- Поиск товаров. Любой товар на вашем сайте должно быть легко найти. Наличие формы поиска является обязательным, но помимо этого, добавляйте категории и подразделы. Иногда изобилие критериев только отпугивает, поэтому, лучше добавлять их в отдельную форму для расширенного поиска.
Запустить прибыльный онлайн магазин и не допустить ошибок практически невозможно. Тем не менее, нужно стремиться к устранению всех недочетов.
Если вы намерены добиться успеха в этой нише, усвойте советы владельцам интернет-магазинов, а также 7 правил эффективной рекламы в сети, ведь ни один бизнес онлайн не обходится без рекламы.
|