Главная » 2015 » Октябрь » 6 » Что раздражает покупателей в интернет-магазинах?
10:30
Что раздражает покупателей в интернет-магазинах?

7 причин раздражение покупателей в интернет магазине

Вы решили построить успешный бизнес в интернете и выбрали для этого открытие виртуального магазина?

Вариант отличный, но насколько хорошо вы разбираетесь в этом? Каждый предприниматель должен быть профессионалом своего бизнеса, а создать качественный интернет-магазин не так просто.

Что раздражает покупателей в интернет-магазинах? Начинающие бизнесмены при запуске онлайн магазинов допускают ряд одинаковых ошибок.

В этой статье мы представим все эти ошибки, а всем предпринимателям стоит задуматься над этим, ведь и на вашем проекте могут быть серьезные недочеты, а это сказывается на развитии дела.

Ошибки владельцев интернет-магазинов

  1. Простота и безвкусица. Внешнее оформление онлайн магазина играет важнейшую роль в его продвижении. Вы не платите за витрины, а ваши товары представляются на страницах сайта. Вам нужно постараться, чтобы дизайн был приятным и показывал вашу солидность. Дизайнеры требуют слишком большие суммы? По крайней мере, вы не спустите деньги впустую, оформление важно.
  2. Плохие описания товаров. Покупать через интернет всегда рискованно, а чтобы ваши клиенты ни на секунду не задумывались о рисках, нужно размещать качественные описания. Постарайтесь рассказать всё о своем товаре или услуге. Ещё лучше, если вы сопровождаете их фотографиями и видеороликами. Чем больше клиент узнает, тем больше вероятности в заключении сделки.
  3. Доставка и оплата. По статистике, после перехода на сайт виртуального магазина пользователи первым делом проверяют условия доставки и оплаты. Иногда, приходится превращаться в следопыта, чтобы найти эти разделы. Не заставляйте клиентов терять время, выделяйте ссылки (кнопки) на эти разделы.
  4. Данные без прокрутки. Самая важная информация, которую вы пытаетесь донести до посетителей интернет-магазина, должна представляться в верхней части страницы. Другими словами, потенциальный клиент должен её видеть до того, как воспользуется колесиком мыши. Что это может быть? Данные о проведении акции, эффективные фотографии или цепляющие заголовки.
  5. Незаполненные разделы. К сожалению, нередко приходится наблюдать на новых интернет-магазинах пустые разделы. Зачем они создаются? В перспективе развития они будут наполняться, но пока этого не произошло, остаются пустыми. Думать о будущем – это хорошо, но нужно понимать, что посетители видят эти разделы и впечатление от этого у них точно не положительное.
  6. Сложности при заказе. Когда клиент решил сделать заказ, перед ним не должно быть никаких барьеров, а форма для оформления должна быть предельно простой. Учитывайте то, что среди покупателей могут оказаться новички, да и некоторые люди просто закрывают сайт, если приходится выполнять слишком много действий для покупки.
  7. Поиск товаров. Любой товар на вашем сайте должно быть легко найти. Наличие формы поиска является обязательным, но помимо этого, добавляйте категории и подразделы. Иногда изобилие критериев только отпугивает, поэтому, лучше добавлять их в отдельную форму для расширенного поиска.

Запустить прибыльный онлайн магазин и не допустить ошибок практически невозможно. Тем не менее, нужно стремиться к устранению всех недочетов.

Если вы намерены добиться успеха в этой нише, усвойте советы владельцам интернет-магазинов, а также 7 правил эффективной рекламы в сети, ведь ни один бизнес онлайн не обходится без рекламы.

Просмотров: 230 |
Всего комментариев: 0
avatar