18:19 Что делать если бизнес не идет | |
Что делать если бизнес не идет
Вся жизнь носит волнообразный характер, как не странно даже глобальная экономика, не говоря про национальные экономики отдельных стран, подчиняются одному простому и не хитрому правилу, сегодня ты на подъеме, а завтра идешь вниз. Вы спросите причем тут глобальные тенденции развития человечества и экономики к тематике блога? Ответ достаточно просто, правило не носит исключительный характер и относится и непосредственно к самому человеку, то есть еще сегодня с утра Вы пишите оптимизмом и «рветесь в бой», а к вечеру под воздействие внешних факторов впадаете в оцепенение и начинаете просчитывать варианты. Интересное наблюдение, все расчеты сделанные под воздействием негатива предсказывают сплошной негатив. И сразу встает вопрос, а что делать? Действительно, что делать, если вдруг наваливаются проблемы и плюс к этому впадаешь в легкую депрессию (хотя конечно не один настоящий мужчина не признается в этом, прекрасному полу в этом плане легче) и ком проблем растет, и конечно депрессия усиливается. А если добавить немного «перцу» и представить, что Ваш первый бизнес проект оказался пустышкой и по каким-либо причинам не сработал, то ситуация становится еще более тяжелой. Собственно вариантов, почему наступает некий «спад» может быть масса от самых банальных, до вполне объективных, к примеру, усталость. Давайте постараемся просто рассмотреть несколько вариантов развития событий и ответить на ряд вопросов, что делать если … Содержание
Что делать если «опустились руки»?
Первое и самое главное постарайтесь не думать о проблемах, для этого существует масса вариантов:
Главное что нужно сделать, это полностью выкинуть с головы все проблемы и определенное время просто не думать о самих проблемах и работе. Причем сделать это нужно при любом раскладе, то есть перенесите встречи, отложите дела. Почему это важно?
Сформированный негативный потенциал будет «давить» на Вас и не даст возможности принимать правильные и разумные решения, и проблемы будут накапливаться как снежный ком. А чем больше проблем, тем меньше возможности адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные и главное рациональные решения. Что же даст такой вот перерыв? Он позволит скинуть негатив с подсознания и после небольшого отдыха взяться с новыми силами за решения проблемы, практика показывает, что при позитивном подходе и «свежем» взгляды большинство вопросов решается 3-4 раза быстрее и главное эффективней. То есть получается парадокс, находясь в состоянии «когда все валится с рук» Вы решаете проблемы дольше, чем если в ситуации когда пол дня или день «отдохнули и расслабились» и со свежими силами взялись за вопрос. Что делать если бизнес идея не работает?Первое и самое главное пересмотрите стратегию и суть идеи бизнеса, нужно постарайтесь понять причину, почему собственно бизнес идея не сработала. Если направление бизнеса существует в регионе, то обязательно присмотритесь к конкурентам, что у Вас делается не так как у них. Если идея новая и провести аналогии просто не с кем, то нужно попытаться найти информацию о успешных проектах в других регионах. И опять-таки сравнить как у Вас, а как бизнес работает у них и выделить основные отличия. Собственно данный совет не является чем-то новым и об этом многие говорят, вместе с тем очень часто реально сравнить собственную бизнес модель с успешной бизнес моделью бывает очень трудно и даже не реально. Тогда возникает второй вопрос, а что делать, если сравнить не с кем или не получается?
Самым оптимальным вариантом в таком случае будет собственный анализ всех процессов и самое главное ищите не только недостатки в работе Вашей бизнес модели, но и пытаетесь найти возможности для модернизации всей бизнес идеи. Как простой пример, что делать если. Вы решили организовать цех по производству пенопласта, вроде как и все сделали правильно и цена на готовую продукцию нормальная, а вот прибыли не видно. Что же делаем в этом случае? Конечно сразу же назревает мысль о работе с покупателями и расширению сбыта, то есть ездим по магазинам и ищем покупателей, ну и так далее. Да собственно ход мыслей правильный, но давайте подумаем, ведь бизнес реально сезонный и вполне может быть, что именно сейчас сезон пошел на спад и объемы продаж упали. Так что же делать дальше? Ответ кроется в возможностях по расширению выпускаемой номенклатуры товаров, к примеру не идет строительный пенопласт, но на ура могут расходится изделия с пенопласта. К примеру, в преддвериях нового года возрастает спрос на небольшие новогодние игрушки с пенопласта, те же снеговики. Остается изучить вопрос, а как же изготовить такую продукцию и во сколько это обойдется бизнесу. Тут ответов может быть множество, но главное вполне реально заняться таким бизнесом и расширить без существенного изменения цикла производства номенклатуру выпускаемой продукции. Что это даст говорить не приходится, больше ассортимент и как следствие увеличения продаж и выход на всего бизнес проекта на безубыточность. Это просто пример подобные изменения и модернизации возможны практически во всех видах малого бизнеса, том числе и с минимальными финансовыми вложениями к примеру таким. Стоит отметить, что реально найти вариант по расширению бизнеса практически в любой сфере производства или услуг, главное подходить к вопросу с творчеством и неким креативом. Как простой пример в следующих статья я опишу как за два года нам удалось совместно трансформировать один бизнес проект с небольшого подработка к реальному малому бизнесу. Причем могу отметить, что саму бизнес идею мне подсказали тут в Интернете. Не забывайте подписаться на блог http://идея-малого-бизнеса.рф/ будет интересно. | |
Категория: Идеи для бизнеса | Просмотров: 368 | |
Всего комментариев: 0 | |