12:36 Честность в рекламном предложении - залог успеха | |
Честность в рекламном предложенииСамоуверенные предприниматели интернета считают, что составив уникальное предложение и обеспечив к нему трафик, можно собирать колоссальную прибыль, но так ли это на самом деле? Яркий пример этому утверждению: попробуйте создать страницу, на которой будет предложено отправить вам 10 долларов и получить за это 100, при этом ничего не делая. Казалось бы, куда выгоднее может быть предложение, но на него никто не откликнется, почему? Потому что оно сомнительное и поверит в него только глупый человек. Чего не хватает вашим предложениям?Есть отличное решение проблемы со скептицизмом потенциальных клиентов – это откровенность. Не пытайтесь врать, что вы стали щедрым или вам просто понравился человек, расскажите, почему вы решили сделать скидку или раздаете бесплатные подарки, только в данном случае вам удастся создать действительно эффективное предложение. Варианты объяснения:
В бизнесе очень важно добиться доверия у клиентов, а самый лучший способ сделать это – быть честным. Не придумывайте сомнительных объяснений, постарайтесь представить реальную причину ваших действий, пускай она будет не столь интересна, зато это будет более эффективно. Честность в рекламном предложении поможет добиться отличных результатов. | |
Просмотров: 237 | |
Всего комментариев: 0 | |