19:34 Бизнес-план: услуги тур-фирмы | |
Бизнес-план для организации туристических услуг
Сегодня туризм влияет как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран. Данная сфера услуг направлена на помощь населению в поиске способов удовлетворения специфических потребностей во время путешествий, а также на поднятие экономики регионов с помощью создания эффективной системы регулирования в данной сфере. Исследования показали, что туристический бизнес по доходности и стремительному развитию стоит на втором месте после добычи и переработки нефти. Данный бизнес составляет 10 % всего оборота производственно-сервисного рынка. Этот бизнес предрасположен для малого предпринимательства. Каждый человек привык отдыхать по своему: кто-то дома на кровати, на природе с друзьями, в кино, а для кого-то это покажется скучным, и он предпочтет изучить подводный мир Тихого Океана или тайскую культуру. Во всех странах сегодня туризм считается очень популярным видом отдыха. Простое ли это дело - открыть свою туристическую фирму? Каждый предприниматель однажды задумывался об этом, ведь огромное количество людей постоянно куда-то отправляется отдыхать. Как в любом бизнесе, так и в сфере услуг населению существуют свои трудности, и чтобы их, узнать нужно глубоко проникнуть в бизнес туристических услуг. Одним из главных этапов открытия туристической компании является бизнес-план. Многие люди давно задумались о создании собственной туристической компании, и часто у них возникают вопросы: для чего нужен бизнес-план и нужен ли он в этой сфере? Бизнес-план - это залог успешного бизнеса. В него входит разработка целей и задач, оцениваются имеющиеся ресурсы, анализируется рынок и конкуренция. Бизнес-план дает понять, нужно ли начинать заниматься тем или иным видом бизнеса и вкладывать в него деньги, время и силы, показывает приблизительное время окупаемости дела и прибыльность. Если у вас отсутствует бизнес-план, то это может вызвать настороженность со стороны ваших партнеров, кредиторов и клиентов. Каждый предприниматель должен четко понимать, что должно входить в его бизнес-план. При создании агентства по предоставлению услуг в туристической сфере нужно понимать, что будет предложено клиенту. Бизнес-план в сфере туристических услуг отличается излишней кропотливостью, так как этот бизнес дарит населению позитивные эмоции. Нужно сделать так, чтобы ваши услуги были лучше, чем у других, и люди приходили только к вам. Это могут быть услуги по организации отдыха от и до или посреднические услуги по реализации готовых предложений в данной сфере. Бизнес-план по пунктам
Бизнес-план тур-фирмы должен разрабатываться поэтапно. Конечной цепью такой разработки является обоснование целесообразности предприятия. Определение состава, структуры и объема бизнес плана определяется спецификой деятельности предприятия, размером организации, целью создания, объемом предполагаемого рынка сбыта, наличием конкурентов и перспективами роста создаваемого предприятия. Бизнес-план не представляет из себя четко регламентированную форму, но чаще всего в нем:
Нужно учитывать все ключевые моменты при создании бизнес-плана, такие как:
Когда составляете бизнес-план, не экономьте на нем время, дабы не потерять его потом. Бизнес-план на примере тур-фирмы "Тур для вас" в городе ЧебоксарыБизнес-план рассчитан за один год работы туристического агентства. По окончанию годовой работы фирмы можно продолжать деятельность при достижении запланированных целей и задач. Туристическая фирма "Тур для вас" планирует предоставлять туристические и экскурсионные услуги как российскому населению, так и иностранным туристам в Туапсе и по России.
Перед началом функционирования фирмы необходимо пройти множество этапов, таких как:
Затраты на регистрацию предприятия:
Итого - 4 800 рублей. Необходимо создать турфирму, целями которой будут:
x http://youtu.be/C7QabXm2iow Маркетинг-планКомпания "Тур для вас" предоставляет услуги иностранному населению, которые позволяют им окунуться в культуру неизвестной им страны, столкнуться с непривычным для них образом жизни, познакомиться с русским менталитетом. Главным плюсом обслуживания турфирмы "Тур для вас" является работа профессиональных гидов, которые способны удовлетворить любые желания клиентов. Спрос на такие услуги неограничен, потому как не многие компании предлагают их. Существующие туристические компании делятся на несколько видов:
Фирма "Тур для вас" относится к третьему и четвертому виду. Рыночная ниша достаточна для того, чтобы приносить хорошую прибыль. Но для успешной работы и большого количества клиентов необходима рекламная кампания. Затраты на рекламную кампанию:
Итого: 161 504 рублей. План продаж:
План технического оснащения: Успешная работа предприятия зависит не только от грамотного руководства, но и персонала, а для того чтобы персонал работал хорошо, необходимо создать для этого условия. Для этого нужно иметь правильно оснащенное помещение. Помещение делится на два кабинета. В одном работает руководство, в другом - персонал. В помещении должен быть проведен ремонт, иметься канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Стоимость аренды в центре города Чебоксары составляет 450 рублей за 1 кв. м. Нам потребуется помещение в 25 кв. м, следовательно, арендная плата составит 11 250 рублей в месяц (135 000 рублей в год). Коммунальная плата составит 3 000 рублей в месяц (36 000 рублей в год). Оплата телефонных разговоров - 4 000 рублей в месяц (48 000 рублей в год). Интернет - 5 000 рублей в месяц (60 000 рублей в год). Канцелярские принадлежности - 2 800 рублей в месяц (33 600 рублей в год). Итого за год сумма составит 108 000 рублей. Затраты на оснащение:
Итого - 205 050 рублей. Амортизация - 5 600 рублей в год. Годовой фонд оплаты труда и социальных нужд - 516 128 рублей. Непредвиденные расходы - 15 000 рублей. Таким образом, сумма первоначальных инвестиций - 1 375 282 рублей. Прибыль компании: Валовая прибыль с продаж - 37 882 000 рублей. Прибыль после выплат процентов туроператорам - 37 882 000*10%=3 788 200 рублей. x http://youtu.be/Ie1us_VOxgE Основные проблемы развития туристического бизнеса в РоссииРоссия, имея огромный туристический потенциал, стоит на весьма скромном месте мирового рынка туристических услуг. Ее доля в мировом туристическом потоке составляет лишь 1.5 %. Сегодняшняя материальная база туристических услуг более чем на 80 % нуждается в реконструкции. Отсутствуют условия для стимуляции притока в отрасль частных инвестиций. Нет системы научного и рекламно-информационного обеспечения по продвижению национальных туристских продуктов на внутренних и внешних рынках, и это при том, что самым эффективным средством интеграции отечественного туризма в условиях рыночных отношений могла бы стать информатизация. x http://youtu.be/32aN5YRJLEc Огромное количество иностранных туристов мечтает насладиться русскими красотами, и их число растет с каждым днем, но этот спрос сегодня удовлетворить невозможно. Россия для многих еще долгое время будет считаться закрытой страной. Но исследователи утверждают, что если правильно организовать индустрию туризма, то уже к 2020 году Россия поднимется на 5 место, уступая лишь Франции, Италии, Испании и Великобритании. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 264 | |
Всего комментариев: 0 | |