02:18 Бизнес-план секонд-хенд магазина | |
Как открыть магазин секонд-хенд?
Если вы рассматриваете идеи открытия бизнеса с ноля, остановите свое внимание на мысли об открытии секонд хенда. Данный бизнес не потребует от вас больших материальных вложений и точно может обещать стабильный доход в будущем. Для воплощения этой идеи в жизнь в небольшом населенном пункте России достаточно будет даже $500. Первую прибыль можно получить уже через пару месяцев, а выход на окупаемость происходит в среднем через полгода после старта. Рентабельность секонд-хенд бизнеса составляет порядка 30—50%, а ежемесячный доход — от $3000—5000 и выше. Чтобы организовать успешный проект, для начала следует составить бизнес-план секонд-хенда. Во многом он похож на бизнес-план обычного магазина одежды, однако имеет свои нюансы, такие как место расположения, ассортимент, работа персонала. Целью данного бизнеса является обеспечить своих клиентов качественной стильной одеждой по низким доступным ценам. Магазины сэконд-хэнд рассчитаны на людей, имеющих средний или низкий достаток. Бизнес-план включает в себя расходы на аренду помещения (от $250—500 в зависимости от места расположения и площади), закупку товара ($200 за тюк), зарплату сотрудников (по $200—300), рекламу (от $200). Эти суммы названы для среднего по размерам и населению города, открыть секонд-хенд в Москве обойдется дороже. Возьмем конкретный пример для проведения более подробных подсчетов. Предположим, мы имеем арендованное помещение, которое обходится нам в $300, четырех продавцов (или троих продавцов и одного охранника) с зарплатой $200, ежемесячно закупаем по три тюка и тратим на рекламу по $200. Таким образом, расходы за месяц составляют $1900 плюс налог. При доходе магазина в $5000 получаем около $3000 чистой прибыли. Это достаточно высокий показатель. Разобравшись с предварительным сведением расходов и доходов, можем переходить к организационным вопросам и тонкостям работы секонд-хенда. Выбор места, оформление магазина и наем персонала
Площадь торгового зала магазина должна составлять не меньше 40 кв. м. Большую площадь делят на отдельные зоны (мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары). Желательно иметь специальные помещения для хранения одежды и отдыха сотрудников. Магазин не должен выглядеть отталкивающе. Сделайте его светлым, просторным, обязательно обустройте примерочные кабинки с ковриками и зеркалами. Не помешает несколько зеркал в самом торговом зале. Одежду развесьте на вешалки, а не скидывайте в большие коробки, обувь расставьте на полочках. Так как весомую долю клиентов секонд-хенда составляют пенсионеры, позаботьтесь об их удобстве и поставьте несколько стульев, чтобы они могли присесть в случае надобности. Возле кассы следует поставить упаковочный столик, обустроить шкафчики для хранения вещей, которые покупатели приносят с собой.
Сотрудники СЭС проводят регулярные проверки магазинов секонд-хенд, поэтому помещение нужно держать в чистоте и постоянно проветривать, а также выполнять требования по наличию оборудованного места приема пищи, достаточного запаса питьевой воды (не меньше 2 л), запаса технической воды (не меньше 20 л), дезинфицирующих средств для уборки. Закупка товара и формирование ассортимента
При осмотре товара необходимо обращать внимание на степень износа, так как она в первую очередь влияет на стоимость. Тщательно осматривайте манжеты, подмышки, воротники, также уделите внимание коленкам, внутренней стороне бедер брюк и задней части юбок. Важно не только наличие или отсутствие дыр, пятен, катышков, потертостей, но и фасон изделия, ткань, яркость цвета. К тому же на стоимость товара влияют сезонность и актуальность. Цена за кг и индивидуальная цена устанавливаются после процесса сортировки. Максимальная наценка — 300%, однако вещь должна быть должного качества, не иметь брака и дефектов. Одежда низкого качества реализуется без наценки. x http://youtu.be/0uVDJ2g6cB8 Расположение товара в залеБольшое влияние на продажи оказывает оформление торгового зала, в частности, выкладка товара. Ваш бизнес-план должен это предусматривать. Группы товаров формируются по цене, сезонности, цветовой гамме, моделям. Более дорогой товар вывешивают в начале магазина, дешевый — в конце. Чтобы уменьшить вероятность краж, не стоит размещать на полках больше 2—3 вещей. С целью повышения продаж предлагаем некоторые идеи по размещению товара:
Нереализованные вещи могут быть проданы секонд-хендам, специализирующимся на продаже очень дешевой одежды. Ветошь, товар для утилизации, приобретается заводами, типографиями, автотранспортными и металлообрабатывающими предприятиями для бытовых потребностей. Трикотажные и тонкие хлопчатобумажные изделия продаются по $0,5 за 1 кг, джинсовые — по $0,3 за 1 кг. Реклама и советы маркетологов
Хороший маркетинговый ход — упаковка товара в пакеты с фирменным логотипом. Не забывайте о скидках и акциях. Идеи подобных мероприятий вносите в свой план. Например, установите скидку 50% на рубашки или дарите пятую вещь в подарок при покупке четырех. Вам это не принесет существенного убытка, а вот покупателей привлечет. С этой же целью можно завести журнал заказов. Вносите туда пожелания клиентов и их контактные данные, чтобы вы могли с ними связаться, когда ожидаемая ими вещь появится в продаже. x http://youtu.be/PeZYh8afob4 Изучив особенности бизнеса, ознакомившись с главными моментами и составив готовый бизнес-план, можно смело переходить к реализации идеи открытия магазина секонд-хенд. При условии наличия богатого ассортимента, товаров высокого качества, профессионального штата сотрудников и проведении эффективной рекламной кампании, можно достичь больших высот в своем деле и превратить магазин из простого секонд-хенда в своего рода бренд с громким именем. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 342 | |
Всего комментариев: 0 | |