22:41 Бизнес-план праздничного агентства как основа организации | |
Как составить бизнес-план для агентства по организации праздников?
Жизнь дарит много поводов, которые хочется отметить. Большинство людей любит праздники, ведь любое торжество - это повод вырваться из будничной суеты, повеселиться, расслабиться и получить массу положительных впечатлений. Предвкушение приближающегося радостного события может быть подпорчено лишь осознанием того, что организовать поистине незабываемый праздник нелегко и не у каждого для этого найдутся время, силы и план действий. Именно поэтому услуги агентств по организации праздников (event-агентств) востребованы круглый год. Удачный старт и развитие бизнеса, в том числе в сфере оказания услуг по организации торжественных мероприятий, зависят в первую очередь от того, насколько ответственным был подход к ведению дел. Тщательно продуманный бизнес-план как основа организации праздничного агентства позволит реализовать идеи, достигнуть поставленных целей и, минимизировав временные и денежные затраты, добиться высокой рентабельности. Правовые аспекты, выбор специализации и оценка регионального рынка
Необходимо сразу определиться со специализацией будущей компании. На сегодняшний день конкуренция в данной сфере достаточно высока и фирмы узкой специализации, надежно закрепившись в своей нише, обладают большими шансами на успех. Степень успешности разрабатываемого проекта по организации праздников напрямую зависит от региона, в котором ведется бизнес. В таких крупных городах, как Москва или Санкт-Петербург, подобные фирмы сталкиваются с большой конкуренцией, заполучить клиентов сложно, удивить их чем-нибудь, чего еще не было, еще сложнее. Многие регионы, особенно отдаленные от столицы, в полной мере не охвачены данного рода услугами, начинать и развивать бизнес там легче.
Детальный анализ рынка существующих в регионе агентств по организации мероприятий позволяет оценить конкурентов, учесть их слабые места и получить первые преимущества перед другими, сформировать приемлемые цены на услуги. Важно четко сформулировать основные отличия от компаний-конкурентов. Например, агентство может предлагать организацию детских утренников на собственной территории (детские комнаты) или предоставлять услуги флориста для украшения залов по сниженной цене. Производственная программа компанииВыбор помещения и материальное обеспечение
При выборе помещения для аренды или покупки необходимо учесть несколько основных факторов. Офис должен располагаться в зоне максимальной транспортной доступности, никто не поедет за тридевять земель, а подыщет что-нибудь с удобным местоположением. Площадь помещения праздничного агентства, оптимальная для работы, составляет около 50 кв.м. Чем просторнее будет офис, тем легче будет разделить его на рабочие зоны: кабинет для менеджеров, переговорная и хозяйственно-складская. Очень важно уделить особое внимание оформлению интерьера, хорошее настроение клиента - залог успеха и сделанного заказа.
Большое количество разнообразного оборудования и аппаратуры понадобится непосредственно при организации праздников (монтажные конструкции для сцены, автомобили, музыкальное оборудование, машина мыльных пузырей для детских утренников и т.д.). На первом этапе в бизнес-план можно включить аренду, а при стабильном увеличении прибыли перейти к приобретению. Подбор штата сотрудниковПравильнее всего нанять несколько постоянных работников и привлекать остальных на договорных началах. Чтобы бизнес развивался, штат фирмы обязательно должен быть укомплектован двумя постоянными менеджерами по продажам и работе с клиентами, одним креатив-менеджером и одним декоратором-оформителем.
К услугам остальных специалистов с договорной оплатой можно обращаться периодически в случае возникновения потребности. В качестве приходящих работников понадобится бухгалтер, ведущие, актеры, клоуны для детских праздников, танцоры, вокалисты, фотографы, музыканты и другие. В дальнейшем людей с наиболее востребованными в организации праздников профессиями можно будет включить в список кандидатов на постоянное оформление. Составление перечня подрядчиков
Со специалистами, услуги которых могут понадобиться клиентам в любой момент, лучше иметь предварительные договоренности о сотрудничестве. Также стоит пообщаться с представителями нескольких кафе и ресторанов, много заказчиков предоставит выбор заведения для проведения праздника агентству. Организация рекламы и маркетинговых мероприятий
Необходимо обеспечить 100% удовлетворения организацией праздников для каждого клиента, потому что в таком бизнесе рекомендации друзьям, родным и коллегам от довольных заказчиков - это лучшая реклама. Обязательно нужно заказать визитки и разработать для них оригинальный дизайн в стиле специализации работы агентства. Когда бизнес находится на начальном этапе, необходимо раздавать как можно больше визитных карточек, хоть какая-то часть из них все-таки попадет в нужные руки. Со многими заведениями (кафе, рестораны) можно договориться о размещении информационных материалов: брошюр, плакатов, визиток. Особое внимание стоит уделить созданию красивого и яркого сайта, наполненного необходимой информацией. На нем можно размещать презентации, фото- и видеоотчеты с проведенных мероприятий, новости и предложения. Финансовая программа компанииОпределение стоимости услуг
Важно поощрять заказчиков, которые обращаются в праздничное агентство заранее, за 3-4 месяца до планируемого торжества. Например, можно разработать гибкую систему скидок. Запас времени позволяет работникам агентства максимально удовлетворить клиента качественной организацией мероприятия, не спеша продумать и подготовить все необходимое. x http://youtu.be/LnqfB5XiBU0 Инвестиции, расходы и доходыЧтобы открыть даже небольшой бизнес в сфере организации праздников в крупном городе, понадобятся стартовые инвестиции около 1 000 000 рублей. Бизнес-план включает затраты на открытие праздничного агентства и годовые расходы:
В первые 2-3 месяца работы агентство будет выполнять 2-3 заказа в месяц на 30-50 тыс. рублей каждый, через 6-8 месяцев работы при удачной рекламной кампании и поиске новых клиентов количество заказов возрастет до 5-8 в месяц на 60-90 тыс. рублей каждый. При планируемом доходе агентства в 2 000 000 млн. рублей в год срок окупаемости составит 1 год. Рентабельность данного вида бизнеса - 65%. x http://youtu.be/0cVOCjw8hTo Грамотно составленный бизнес-план агентства по организации праздников и ответственный подход к его реализации позволяют развивать предприятие и увеличивать доход. | |
Категория: Идеи для бизнеса | Просмотров: 248 | |
Всего комментариев: 0 | |