21:27 Бизнес план полиграфического предприятия: анализ рынка,стратегия развития | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эффективный бизнес план полиграфического предприятия
Листовая офсетная печать на текущем этапе развития отрасли находится на пике популярности и пользуется устойчиво высоким спросом. Этот метод дает возможность получить высокое качество полутоновой репродукции и сплошного тона при невысокой стоимости оборудования и расходных материалов. Бизнес план полиграфического предприятия позволяет провести экономическую оценку предприятия и рассчитать срок окупаемости вложенных инвестиций. Анализ тенденций развития рынка полиграфической печатиАнализируя рынок, стоит учесть, что на данный момент более половины компаний обладают оборудованием, рассчитанным на печать одним способом. Еще 31% компаний выполняет работы методом офсетной печати и еще одним недоминирующим способом. Полиграфия как вид бизнеса имеет ряд рисков, которые стали хорошо видны в условиях кризиса. Со снижением объемов производства сталкиваются компании, которые специализируются на изготовлении рекламной продукции. В условиях кризиса падение составило от 65 до 93%. Производители журналов снизили свои производственные обороты на 25-35%. Крупнейшими игроками рынка полиграфических услуг являются такие компании, как «Пушкинская площадь», «Алмаз-Пресс», Первый полиграфический комбинат, «МДМ-Печать», АСТ, «Медиа-Пресса». Из вышесказанного можно сделать вывод о главных направлениях деятельности полиграфического предприятия, которые будут иметь стабильный спрос:
Инвестиционный план
Для выполнения заданного перечня услуг необходим монтаж следующего оборудования:
План сбыта и ценовая политикаДеятельность рассматриваемого предприятия будет ориентирована на выпуск следующих видов продукции:
Благодаря заключению долговременных контрактов с крупными компаниями, которые предусматривают полный комплекс услуг высокого качества по привлекательным ценам, удается обрести стабильный источник дохода. Не менее перспективна работа с рекламными агентствами и дизайн-бюро, которые не имеют собственной полиграфической базы. Стоит отметить, что эта категория заказчиков наиболее требовательна, поскольку является посредником между потребителем и типографией. Логическим продолжением сотрудничества с дизайн-бюро и рекламными агентствами является создание дизайн-студии, которая не требует больших капиталовложений, но способна обеспечить 10-20% заказов на начальном этапе развития производства. Последние три месяца года услуги по изготовлению календарей продукции имеют повышенный спрос. Акцент в таких заказах следует сделать на оперативность выполнения. Сезонный характер имеет и изготовление этикеточной продукции, например, для прохладительных напитков. Целевая реклама для этой группы заказчиков, сочетаемая с приемлемой ценовой политикой, способна дать хорошие результаты. Производственный цикл
Переменные издержки:
x http://youtu.be/yVdxUVMRWWQ Постоянные издержки:
Рекламная стратегия и план маркетингаС момента открытия полиграфии необходимо определить позицию на рынке. Стоит учесть, что даже самый технически оснащенный сервис не способен выполнить весь спектр услуг, поэтому особое внимание уделите тесной интеграции с компаниями-партнерами, в арсенале которых имеется недостающая техника. Наиболее оптимальным путем развития будет построение долгосрочных договорных отношений в качестве агента. Такой подход позволяет решить несколько задач: во-первых, перед заказчиком появляется максимально широкий спектр услуг, а как показывает практика, заказчик осуществляет повторный заказ в том, месте, где может получить сразу все необходимое. Во-вторых, у вас появляется возможность наиболее точно и полно изучить выбранный сегмент рынка и оценить спрос на тот или иной вид услуг, сформировать эффективный план развития при закупке нового оборудования. x http://youtu.be/Py8ivGaIgtI Агрессивная рекламная политика должна основываться на услугах, которые реализуются на собственных промышленных мощностях, поскольку максимальную прибыль должно приносить собственное оборудование, а не дополнительные сторонние заказы. При проведении рекламной программы две линии должны иметь четкое разделение. Имиджевая реклама в формате «все на всем» проводится параллельно с информационной рекламой без целевой привязки друг к другу. Такой подход связан с тем, что рекламные тактики нацелены на различные группы потребителей услуг. Объединить их можно только после приобретения законченного комплекса полиграфического оборудования. Оценка эффективности инвестицийПредложенные расчеты ориентированы на следующие финансовые показатели предприятия:
x http://youtu.be/4f1kNulXUu0 Как показывает бизнес-план, при правильном анализе рынка в определенном регионе возможно создать эффективное и стабильное полиграфическое предприятие. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Готовые планы | Просмотров: 261 | |
Всего комментариев: 0 | |