15:46 Бизнес план магазина нижнего белья: продажа, оборудование и персонал | |
Как открыть магазин женского белья
Магазин женского нижнего белья - один из универсальных видов бизнеса. Если правильно продумать бизнес-план магазина нижнего белья, то дело обречено на успех. Чтобы это сделать, нужно знать некоторые важные нюансы, которые помогут грамотно организовать деятельность и избежать возможных трудностей. Спрос на нижнее белье и исследование рынкаОсобым спросом пользуется, как правило, женское нижнее белье. Процент продажи товаров этой категории для мужчин в десятки раз ниже. Прекрасный пол является основной целевой аудиторией, на которую следует ориентироваться. Женское нижнее белье успешно продается в течение всего года, а пик продаж приходится на праздники и лето.
Выбор формата магазинаВ данном случае под "форматом" магазина подразумевается ценовая категория продаваемых товаров. Два основных направления - это магазины элитного белья и товаров средней ценовой категории. Помимо этого, существуют интернет-магазины и небольшие торговые точки без отдельного помещения. Последний вариант сегодня теряет былую популярность в связи с тем, что большее количество клиентов стремится приобретать эту группу товаров в специализированных точках.
Помните, что ни в коем случае нельзя пытаться совместить и дорогое, и дешевое женское белье. В данном бизнесе подобная "универсальность" негативно скажется на продажах. Причина в том, что клиентки, желающие покупать брендовое белье, не захотят это делать в магазине, который продает и дешевые вещи. Цена в этом случае является составной частью имиджа. А покупательниц, которые ищут недорогой товар, отпугнут расценки на брендовые вещи. Оборудование и персонал
Рекомендуется, чтобы средний стартовый капитал для открытия небольшого магазина нижнего женского белья был не менее, чем 500 тысяч рублей. Сюда входит: аренда помещения (30-40 тысяч рублей в месяц), оборудование (50 тысяч рублей), оплата труда персонала (100 тысяч рублей) и закупка товара (около 300 тысяч рублей). Нанимая продавцов женского белья, обратите внимание на то, насколько вежливо и дипломатично они умеют общаться. В торговле женским нижним бельем главное для продавца - уметь тактично найти индивидуальный подход к покупательницам. Для того чтобы поддерживать имидж магазина, устраивайте персоналу периодические тренинги. Это поможет держать сотрудников в тонусе. x http://youtu.be/pXpeopiSNso Старайтесь организовать работу магазина женского белья так, чтобы всего его покупатели остались довольны. Формируйте хорошую репутацию с первых дней работы! | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 218 | |
Всего комментариев: 0 | |