Главная » 2016 » Октябрь » 28 » Бизнес план магазина нижнего белья: продажа, оборудование и персонал
15:46
Бизнес план магазина нижнего белья: продажа, оборудование и персонал

Как открыть магазин женского белья

 

Магазин женского нижнего белья - один из универсальных видов бизнеса.

Если правильно продумать бизнес-план магазина нижнего белья, то дело обречено на успех. Чтобы это сделать, нужно знать некоторые важные нюансы, которые помогут грамотно организовать деятельность и избежать возможных трудностей.

Спрос на нижнее белье и исследование рынка

Особым спросом пользуется, как правило, женское нижнее белье. Процент продажи товаров этой категории для мужчин в десятки раз ниже. Прекрасный пол является основной целевой аудиторией, на которую следует ориентироваться. Женское нижнее белье успешно продается в течение всего года, а пик продаж приходится на праздники и лето.

Исследуя рынок, не забывайте о том, что данная сфера всегда подразумевает жестокую конкуренцию. Постарайтесь выбрать для торговой точки такое место, где поблизости не было бы в продаже аналогичной продукции. Если же такой возможности нет, то можно открыть точку с узкой направленностью. Например, если рядом есть 2 магазина женского нижнего белья средней ценовой категории, то можно сделать акцент на продажу элитных товаров или товаров нестандартных размеров. Но помните, что выбирая ценовой сегмент, нужно ориентироваться не только на конкурентов, но и на потенциальных покупателей. Если их финансовые возможности не соответствуют вашему предложению, то магазин будет работать в убыток.

Выбор формата магазина

В данном случае под "форматом" магазина подразумевается ценовая категория продаваемых товаров. Два основных направления - это магазины элитного белья и товаров средней ценовой категории. Помимо этого, существуют интернет-магазины и небольшие торговые точки без отдельного помещения. Последний вариант сегодня теряет былую популярность в связи с тем, что большее количество клиентов стремится приобретать эту группу товаров в специализированных точках.

Интернет-магазины - тоже не совсем простой вариант. Главная сложность заключается в том, что покупательницы предпочитают примеривать нижнее белье перед покупкой. В интернете подобная возможность отсутствует. Помимо этого, в рекламу интернет-магазина придется вкладывать немалые деньги, чтобы привлечь новых клиентов. С реальным магазином дело обстоит проще. Если он располагается, к примеру, в торговом центре, то его показатель его проходимости достаточно стабилен.

Помните, что ни в коем случае нельзя пытаться совместить и дорогое, и дешевое женское белье. В данном бизнесе подобная "универсальность" негативно скажется на продажах. Причина в том, что клиентки, желающие покупать брендовое белье, не захотят это делать в магазине, который продает и дешевые вещи. Цена в этом случае является составной частью имиджа. А покупательниц, которые ищут недорогой товар, отпугнут расценки на брендовые вещи.

Оборудование и персонал

Обустроить магазин женского белья относительно просто. В этом случае нет необходимости в каком-либо сложном дорогом оборудовании. Достаточно проследить, чтобы помещение было не сырым и достаточно светлым. Белье можно хранить в специальных ящиках. Основное внимание уделите эффектной демонстрации товара. Для этого нужно красиво оформить стенды и витрину. От оформления витрины зависит немалый процент успеха вашего магазина. Лучше всего использовать манекены. Наглядность существенно стимулирует у посетителей желание купить тот или иной товар. Чтобы сэкономить денежные средства, можете купить полуторсы. Они стоят значительно дешевле стандартных манекенов.

Рекомендуется, чтобы средний стартовый капитал для открытия небольшого магазина нижнего женского белья был не менее, чем 500 тысяч рублей. Сюда входит: аренда помещения (30-40 тысяч рублей в месяц), оборудование (50 тысяч рублей), оплата труда персонала (100 тысяч рублей) и закупка товара (около 300 тысяч рублей).

Нанимая продавцов женского белья, обратите внимание на то, насколько вежливо и дипломатично они умеют общаться. В торговле женским нижним бельем главное для продавца - уметь тактично найти индивидуальный подход к покупательницам. Для того чтобы поддерживать имидж магазина, устраивайте персоналу периодические тренинги. Это поможет держать сотрудников в тонусе.

x

http://youtu.be/pXpeopiSNso

Старайтесь организовать работу магазина женского белья так, чтобы всего его покупатели остались довольны. Формируйте хорошую репутацию с первых дней работы!

Категория: Готовые планы | Просмотров: 204 |
Всего комментариев: 0
avatar