Главная » 2016 » Ноябрь » 28 » Бизнес-план диспетчерской службы грузоперевозок: с чего начать
21:06
Бизнес-план диспетчерской службы грузоперевозок: с чего начать

Грузоперевозки: как организовать бизнес и диспетчерскую службу

 

Не секрет, каждый бизнес состоит из тысячи мелочей, которые не следует упускать из вида.

Предпринимателю для открытия собственного дела необходимо составить план. Таким образом можно определить и сопоставить все возможности воплощения бизнес-идеи.

Благодаря намеченному плану, предприниматель знает, как подойти к организации бизнеса, что необходимо иметь для развития данного вида деятельности, как подбирать персонал и сколько человек должно находиться в распоряжении. Руководствуясь планом, бизнесмен также определяет, где располагать офис и рекламу.

В данной теме пойдет речь об организации диспетчерской службы грузоперевозок. В частности, обо всех тонкостях данного вида деятельности. Мы подробно рассмотрим бизнес-план по организации диспетчерской службы, укажем, с чего следует начать и как действовать в дальнейшем.

Анализ рынка грузоперевозок

 

Для начала вам необходимо проверить спрос на услуги грузоперевозок в конкретном месте, заняться исследованием рынка грузоперевозки. Перед открытием важно сделать примерный прогноз, будет ли бизнес востребован в конкретном населенном пункте, выводы отметить в бизнес-плане. Немаловажно учитывать территорию, где располагается населенный пункт. Желательно иметь планы открыть бизнес грузоперевозок в крупном областном центре, где хорошо развита инфраструктура. Если город находится в пограничной зоне, можно осуществлять грузоперевозки в ближнее зарубежье. Известно, что подобные перевозки обходятся заказчику дороже. Однако от предпринимателя требуется наличие дополнительных документов и разрешений.

Следующее, о чем нужно помнить при организации любого вида деятельности - это выявление конкурентов. Важный пункт в бизнес плане. Предприниматель по мере возможности должен ознакомиться со всеми фирмами-конкурентами, которые существуют на рынке услуг. Исходя из этого делаются выводы об актуальности открытия собственной фирмы. Если потенциальных конкурентов немало, бизнесмену следует придумать для компании отличительную особенность, благодаря которой клиенты обратятся именно к вам. Это может быть круглосуточный режим работы, сотрудники могут работать в две смены. Таким образом можно будет принять заказ на перевозку в любое время.

Выбор помещения для аренды: оптимальные решения

 

После того как вы определились с районом, месторасположением офиса, выявили и проанализировали деятельность конкурентов, определились, какой тип грузоперевозки будет осуществлять ваша фирма, следует позаботиться о взятии в аренду определенного количества грузовиков. Следует знать, на это уйдут немалые финансовые затраты, и вы должны располагать площадью для их стоянки. Территорию для оборудования стоянки тоже придется арендовать.

Что касается подбора водителей: нанимать на работу следует опытных специалистов, у которых навыки вождения на высоком уровне. Параллельно нужно искать потенциальных клиентов, делать примерные расчеты, какие компании пользуются данным видом услуг, сколько их и т. п.

Далее необходимо выбрать помещение для будущего офиса компании. Некоторые предприниматели думают, что вполне можно работать дома, сэкономив деньги на аренде. Однако такое мнение ошибочно, если вы хотите развивать свою компанию. Предоставляя услуги диспетчера на дому, компания так и останется на «домашнем» уровне. Развитие вряд ли будет. Все же если вы хотите заняться бизнесом грузоперевозок, но не имеете достаточных средств на аренду собственного помещения, можно арендовать офис в колл-центре, это обойдется дешевле. Такое решение смело можно назвать не только удачным, но и выгодным. Подбором помещения может заниматься как хозяин, так и риэлтор. Для открытия диспетчерской службы достаточно иметь небольшой офис, примерно 20 кв. м.

Подбор персонала и метод работы

 

Итак, у вас есть собственный офис. Далее необходимо заняться его обустройством. Диспетчеры должны иметь в распоряжении компьютер с принтером и сканером ( в помещении должен быть хотя бы один компьютер, если сотрудникам удобнее пользоваться ноутбуками, пусть у них будут именно они, но один компьютер присутствовать должен). Что касается телефона, ситуация аналогичная. В офисе обязательно должен быть стационарный телефон, для удобства вместе с ним диспетчеры могут использовать свои мобильные телефоны. Если вы имеете более двух телефонных линий, это послужит большим преимуществом для удобства работы.

Благодаря такому методу работы, вы не упустите ни один важный звонок. Заказчик всегда сможет связаться с диспетчером по телефону. Немаловажно в работе диспетчерской службы иметь современное программное обеспечение, которое позволяет диспетчеру контролировать местонахождение водителя и груза, давать информацию клиенту. Данная программа служит и для оформления заказа. Ее можно установить и в мобильный телефон водителей для переговоров с диспетчером. Иногда диспетчеры и водители переговариваются с помощью рации. Это удобно и дешево.

Как правило, в компании, которая занимается грузоперевозками, должны быть не только диспетчеры и управляющий. Необходимо, чтобы был бухгалтер и менеджер по рекламе, поскольку реклама - неотъемлемая часть любого бизнеса. Не забудьте правильно организовать рабочее место диспетчерам. Подробно расскажите, что входит в их обязанности, как нужно общаться с заказчиками. Диспетчеров должно быть как минимум двое. Они должны иметь хорошую дикцию, обладать логическим мышлением и хорошей памятью. Также ваши сотрудники должны уметь быстро воспринимать и распределять информацию, поскольку заказов может быть много. Вместе с компьютером и стационарным телефоном обязательно наличие принтера. С его помощью диспетчер будет распечатывать договоры, квитанции и прочее.

Необходимо подобрать и составить график работы диспетчеров. Оптимальное время - с 8 утра до 6 часов вечера. Если компания нацелена на круглосуточный режим работы, это является плюсом, поскольку заказы могут быть срочными. У потенциального клиента может возникнуть необходимость немедленно отправить груз. Сотрудники-диспетчеры могут работать посменно, в две или в три смены.

Важно знать, на каких клиентов рассчитана работа фирмы, кто потенциальные заказчики: либо это отдельные люди, либо предприятия. Нужно знать свою целевую аудиторию. Наличие этой заметки необходимо в вашем бизнес-плане. Диспетчерам тоже следует знать эту особенность. Помимо этого, диспетчер должен иметь список контактов в виде схемы, где первым пунктом будет название организации или ФИО заказчика, вторым - адрес, контактный номер телефона. В следующей графе указывается товар и его назначение.

Легализация деятельности

 

Что касается легализации бизнеса. Для начала следует определиться, какого типа грузы вы будете перевозить. На основании этого нужно собрать все документы на открытие ООО (общества с ограниченной ответственностью). Следует определиться с максимальным размером грузов, к примеру, до 40 тонн. Далее осуществляется сборка документов, куда входят: устав предприятия, где следует указать ваши цели работы и предоставить всю корректную информацию о работе фирмы; протокол решения учредителя, нужен для того, чтобы знать, кто будет управляющим; заявление на государственную регистрацию; письмо, в котором прописано, что помещение взято в аренду; документы оплаты государственной пошлины. Далее директор получает необходимые свидетельства о регистрации.

Общие затраты уйдут на:

  • аренду офиса;
  • оплату коммунальных услуг, платежей, услуг связи и т. п.
  • оплату пошлин;
  • непредвиденные расходы, которые могут возникнуть, для их погашения нужно располагать дополнительной суммой;
  • выплату заработной платы сотрудникам;
  • оплату необходимых документов для легализации.

x

http://youtu.be/8fZYsDn_6ZE

В заключение нашей темы хотелось бы отметить, что немаловажную роль в открытии любого бизнеса играет реклама. Актуальная и правильная реклама является неотъемлемой частью развития. Чтобы в дальнейшем успешно вести бизнес, ознакомьтесь с методами рекламы и выберите подходящий. Например, можно сопоставить традиционную рекламу (размещение на билбордах, раздача визиток, печать в газетах и т. п.) и рекламу на специализированных сайтах, которые направлены исключительно на одну тематику - грузоперевозки. Исходя из этого, нужно прийти к выводу и действовать.

Категория: Готовые планы | Просмотров: 448 |
Всего комментариев: 0
avatar