00:55 Бизнес-план автомагазина поможет выгодно вложить средства | |
Особенности открытия автомагазина
Количество владельцев автомобилей растет в геометрической прогрессии из года в год. Следовательно, всегда будут востребованы аккумуляторы, брызговики, стекла, зеркала, моторное масло, шины, лампочки и прочий товар, без которого не может обойтись ни один "железный конь". Магазин, торгующий автомобильными запчастями, может оказаться вполне прибыльным вложением денег, и если вы задумываетесь об открытии собственного дела, стоит обратить внимание на этот рыночный сегмент. А правильно составленный бизнес-план автомагазина поможет выгодно вложить средства и воплотить идею в реальность. Формальности и документыДля открытия автомагазина достаточно оформить статус индивидуального предпринимателя. Выгода налицо:
Скорее всего, вы будете платить единый налог на вмененный доход. Бухгалтерский учет можно вести как самостоятельно (при наличии познаний и опыта), так и приглашать специалиста со стороны (аутсоринг). Из персонала достаточно пригласить директора и пару продавцов. Особенности открытияУспех работы будет зависеть от ассортимента продукции, ценовой политики, расположения маркета и аудитории покупателей. Лучшим вариантом размещения автомагазина будет помещение рядом с автомойками, гаражными массивами и ГСК, станциями ТО. Обязательно нужно предусмотреть место для парковки и хорошие подъездные пути. Площадь магазина должна быть не менее 50 кв.м. Рынок автомобильных запчастей постоянно меняется. Как правило, подобные магазины рассчитаны на автолюбителей, которые самостоятельно производят мелкий ремонт своих авто, без обращения в автосервис. Это - владельцы отечественных и зарубежных автомашин небольшого и среднего ценового сегмента. Следовательно, и ассортимент товаров должен быть направлен именно на эту аудиторию. Важно: работники автомаркета должны оказывать консультации по подбору запчастей и ремонту машин. Магазин должен работать в удобное для покупателей время: аварии и форс-мажорные ситуации в автомобилями происходят круглосуточно, поэтому, зная, что ваш магазин открыт допоздна, клиенты наверняка предпочтут вас другим фирмам. В области торговли автомобильными запчастями существует довольно жесткая конкуренция. Перед открытием неплохо провести маркетинговое исследование конкурентов и узнать, какие запчасти у них отсутствуют, а какие, наоборот, в избытке. Это поможет выявить их сильные и слабые стороны (цены, сроки доставки, предзаказ, ассортимент) и определиться с формированием списка товаров к продаже. Контроль за конкурентами потребуется и после открытия магазина. В отличие, например, от магазина продуктов, запчастями можно торговать и через интернет. Наряду с розницей целесообразно открыть интернет-магазин. Он принесет сразу несколько положительных моментов:
Аналогичные правила применяются и к магазинам, торгующим запчастями определенной марки авто. Нельзя допускать просрочек поставок товара, которые ведут к его дефициту и застою торговли. Иными словами, надо искать надежного поставщика. Финансовые затратыМинимальный стартовый капитал для открытия автомагазина в российском областном центре составляет не менее 35-37 тысяч долларов США. Затраты пойдут на:
x http://youtu.be/T3wEs6e2WC0 Автомагазин окупается в течение 1-1,5 лет. Чистый доход может составлять от 5 до 8 000 долларов месяц. Такая рентабельность считается очень хорошей. Даже банковский депозит не приносит столько дохода, поэтому инвестирование в автомагазин - оправданное вложение средств. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 297 | |
Всего комментариев: 0 | |