Бесплатные бонусы
Во все времена внимание покупателей захватывалось словом «Бесплатно», которое до сих пор позволяет увеличивать продажи.
Занимаясь бизнесом в интернете, вам необходимо помнить об этом, ведь от количества проданных товаров напрямую зависит ваша прибыль. Как правильно внедрить это слово в свое предложение? Дополнить товар бонусами.
Бесплатные бонусы предлагаются очень часто, причем бывают ситуации, когда покупатель оформляет заказ, только потому, что ему хочется получить бонус. А теперь немного статистики, продающие тексты помогают увеличить продажи в 10 раз, а продающие страницы с бесплатными бонусами работают на 30% лучше.
Дополнения к своим товарам
Начинающие предприниматели не понимают, как раздавать бесплатности и богатеть, ведь им приходится передавать часть продуктов без денежного вознаграждения. На самом деле, это самый эффективный способ увеличить продажи и за счет большого количества сделок добиться максимального профита.
Если вы решите использовать бесплатные бонусы в своем бизнесе, советуем ознакомиться с некоторыми рекомендациями:
- Тематические бонусы. Чтобы бонус действительно был интересен клиенту, он должен тематически соответствовать товару. Например, предлагая купить книгу о создании инфобизнеса, вы можете предложить дополнительные инфотовары на тему распределения времени, грамотного общения с клиентами, проведению эффективной рекламы и многое другое. Не забывайте, что основной товар могут купить исключительно из-за интереса к бонусам.
- Подсчет расходов. Дополняя свои предложения бесплатными бонусами, вы обязательно должны оценивать свои расходы и доходы. Оптимальный вариант бонуса, который легко воспроизводить и при этом не тратить много средств – это информационный продукт. К примеру, это может быть электронная книга или видео курс. Нет желания самостоятельно выполнять работу? Воспользуйтесь услугами фрилансеров, заплатив один раз за создание товара, вы сможете передать его хоть тысячам клиентов.
- Ценные бонусы. Безусловно, основной товар должен быть более ценным, чем дополняющие его бонусы, но и при их создании и добавлении, нужно понимать суть. Чем интереснее будут бонусы, тем больше шансов, что они помогут вам заинтересовать клиента в сделке. Именно поэтому внимательно относитесь к выбору тематики, а также содержанию вашего инфотовара. Практика показала, что бесполезные бонусы могут даже снизить количество продаж.
Не забывайте добавлять бонусы к основным товарам, чтобы ваши покупатели могли купить их отдельно. Самое главное установить достойную оплату, в таком случае ценность продукта в глазах покупателя будет высокой.
|