Главная » 2015 » Октябрь » 7 » Бесплатные бонусы, дополнения к своим товарам
11:08
Бесплатные бонусы, дополнения к своим товарам

Бесплатные бонусы

Во все времена внимание покупателей захватывалось словом «Бесплатно», которое до сих пор позволяет увеличивать продажи.

Занимаясь бизнесом в интернете, вам необходимо помнить об этом, ведь от количества проданных товаров напрямую зависит ваша прибыль. Как правильно внедрить это слово в свое предложение? Дополнить товар бонусами.

Бесплатные бонусы предлагаются очень часто, причем бывают ситуации, когда покупатель оформляет заказ, только потому, что ему хочется получить бонус. А теперь немного статистики, продающие тексты помогают увеличить продажи в 10 раз, а продающие страницы с бесплатными бонусами работают на 30% лучше.

Дополнения к своим товарам

Начинающие предприниматели не понимают, как раздавать бесплатности и богатеть, ведь им приходится передавать часть продуктов без денежного вознаграждения. На самом деле, это самый эффективный способ увеличить продажи и за счет большого количества сделок добиться максимального профита.

Если вы решите использовать бесплатные бонусы в своем бизнесе, советуем ознакомиться с некоторыми рекомендациями:

  1. Тематические бонусы. Чтобы бонус действительно был интересен клиенту, он должен тематически соответствовать товару. Например, предлагая купить книгу о создании инфобизнеса, вы можете предложить дополнительные инфотовары на тему распределения времени, грамотного общения с клиентами, проведению эффективной рекламы и многое другое. Не забывайте, что основной товар могут купить исключительно из-за интереса к бонусам.
  2. Подсчет расходов. Дополняя свои предложения бесплатными бонусами, вы обязательно должны оценивать свои расходы и доходы. Оптимальный вариант бонуса, который легко воспроизводить и при этом не тратить много средств – это информационный продукт. К примеру, это может быть электронная книга или видео курс. Нет желания самостоятельно выполнять работу? Воспользуйтесь услугами фрилансеров, заплатив один раз за создание товара, вы сможете передать его хоть тысячам клиентов.
  3. Ценные бонусы. Безусловно, основной товар должен быть более ценным, чем дополняющие его бонусы, но и при их создании и добавлении, нужно понимать суть. Чем интереснее будут бонусы, тем больше шансов, что они помогут вам заинтересовать клиента в сделке. Именно поэтому внимательно относитесь к выбору тематики, а также содержанию вашего инфотовара. Практика показала, что бесполезные бонусы могут даже снизить количество продаж.

Не забывайте добавлять бонусы к основным товарам, чтобы ваши покупатели могли купить их отдельно. Самое главное установить достойную оплату, в таком случае ценность продукта в глазах покупателя будет высокой.

Просмотров: 295 |
Всего комментариев: 0
avatar