01:04 Автомобильный бизнес: как открыть автосалон | |
Как открыть автомобильный салон
В последнее время ситуация на автомобильном рынке становится все более стабильной. Спрос на эту категорию товаров становится все умереннее. Ажиотаж и спад продаж автомобили не наблюдается. Сейчас для предпринимателей самое подходящее время, чтобы открыть свой автомобильный бизнес. При правильно составленном бизнес-плане и грамотном управлении автосалон будет приносить хорошую прибыль своему владельцу. Но тут нужно отметить тот факт, что это касается больше широкоформатных автосалонов. Таких, которые не просто продают автомобили в торговом зале, но также имеют при этом еще и автомобильную мойку, шиномонтаж, сервисный центр, магазин косметики для машин, магазин запчастей, центр по установке дополнительного оборудования и т.д. По расчетам специалистов, в этом бизнесе основной доход приносит не продажа самого автомобиля, а последующее его обслуживание. Чтобы открыть автосалон, нужны немаленькие затраты. Салон, торгующий недорогими марками автомобилей и площадью около 500 кв.м., обойдется предпринимателю минимум в 15 млн. рублей. Рассмотрим более подробно этапы открытия автомобильного салона. Регистрация организационно-правовой формы управления бизнесомДля этого бизнеса больше подойдет такая правовая форма, как ООО. Для открытия ООО, в налоговый орган предоставляется следующий комплект документов:
Срок рассмотрения заявления в налоговом органе - неделя. В случае положительного ответа на заявление, Налоговая Инспекция выдает следующие документы:
Встать на учет в ПФР, ФСС и Росстате займет еще несколько дней. Изготовление печати организации займет 2 дня. Открыть расчетный счет в банке занимает в среднем 3 дня. Уставной капитал у ООО должен быть не менее 10 тыс. рублей. Бухгалтерский учет придется вести по основной для торговли системе - ЕНВД (Единый Налог на Вмененный Доход). Коды ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) будут:
Следующими шагами будут:
Выбор поставщиков продукцииЭтот пункт является одним из самых главных. Если при открытии салона отдавать предпочтение реализации недорогих и малоизвестных автомобильных марок, то рассчитывать на то, что бизнес будет приносить большой доход не стоит. Но и стартовые вложения при продаже данной категории машин будут тоже небольшими, 15 млн. рублей. Однако если склонить свой выбор в сторону реализации машин известных мировых марок, то расходы составят минимум 150 млн. рублей. При выборе марок машин, которые будут представлены в салоне, нужно обращать внимание на такие факторы как:
Прежде чем выбирать партнеров-поставщиков, нужно разработать концепцию автомобильного салона. Еще на этапе планирования бизнеса, нужно четко решить каким он будет. В нем будет представлена только конкретная марка машин или он будет мультибрендовым, в салоне будут продаваться только новые машины или будут представлены и б/у автомобили. После того как концепция будет определена и выбор производителя сделан, отсылается запрос в представительство производителя в России. В ответ на это, он вышлет дилеру анкеты, которые нужно будет заполнить и отослать обратно. После менеджер производителя связывается с дилером и принимается решение о дальнейшем сотрудничестве. При положительном решении подписываются договора и контракты. В последующем, на каждую партию автомобилей будет заключаться свой дополнительный договор, где будут прописываться все цены и способы доставки. Закупать автомобили для своего салона можно как в странах изготовителях конкретных моделей, так и у официальных российских импортеров. Количество машин, которое должно быть на складе салона зависит от того, насколько будет обширным модельный ряд, представленный в нем. Наценка на авто, которую может поставить дилер, составляет от 10 до 20%. Точный процент прописывается в договоре сотрудничества между производителем и дилером. МесторасположениеОсновными критериями при выборе подходящего для автосалона помещения, является:
Арендная плата за помещение составит от 6 тыс. рублей до 15 тыс. рублей за кв.м. в месяц. Оборудование салонаКаждый автомобильный салон должен включать в себя:
Дополнительные помещения будут зависеть от того, какие еще услуги будет предлагать автосалон. Персонал автосалонаВ штат автосалона должны входить:
Точное количество необходимого персонала зависит от размеров салона и от объемов его продаж. x http://youtu.be/0cVOCjw8hTo Рентабельность этого бизнеса составляет в среднем около 10%. Следуя из этого показателя, срок окупаемости будет составлять приблизительно 4 года. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 319 | |
Всего комментариев: 0 | |