Главная » 2015 » Октябрь » 6 » Анализ целевой аудитории, изучайте интересы своих клиентов
10:45
Анализ целевой аудитории, изучайте интересы своих клиентов

Анализ целевой аудитории

При предложении различных товаров или услуг в интернете, необходимо ставить перед собой четкую цель и знать ответы на несколько самых важных вопросов. К этим вопросам можно отнести – кому вы продаете товар? Где можно найти потенциальных клиентов? Почему они будут покупать ваши товары? У каждого предпринимателя могут быть свои ответы, но они должны быть обязательно.

Анализ целевой аудитории, является важнейшим моментом при построении бизнеса в интернете. Когда вы ответите на вопрос «Кому вы продаете товар?», у вас будет четкое описание определенной группы людей, а на основе этого можно продолжать действовать и разрабатывать индивидуальную маркетинговую стратегию.

Анализ аудитории

Изучайте интересы своих клиентов

В первую очередь вам необходимо выделить наиболее важные критерии участников вашей целевой аудитории.

Сюда включаются следующие факторы:

  • Возраст.
  • Пол.
  • Уровень заработка.
  • Географическое положение.
  • Интересы.
  • Сфера деятельности.

В зависимости от того, какие вы товары продаете или какие услуги предлагаете, данный список может изменяться, т.к. некоторые критерии могут стать менее важными, а какие-то наоборот могут стать главными. Вся эта информация поможет вам выбрать правильное направление в разработке рекламной компании.

При запуске рекламы через интернет, при этом обладая знаниями о своей целевой аудитории, вы сможете выделить наиболее подходящие ключевые слова. Использование ключевых слов и фраз является ключевым моментом, т.к. поисковики – это основные источники трафика.

Узнать об интересах и предпочтениях своей целевой аудитории можно и через дополнительные сервисы. Например, вы можете воспользоваться социальными сетями, форумами или проектами типа «Вопрос – ответ».

После вступления в сообщества, изучения тем на форумах и просмотра самых популярных вопросов, у вас появится возможность выделить самое важное и на основе этого сделать выводы о продвижении своего бизнеса. Например, вы можете выделить какую-то проблему целевой аудитории и постараться её решить.

Основной упор при привлечении клиентов необходимо делать на целевую аудиторию, т.к. для увеличения продаж необходимы активные действия, а от не заинтересованных пользователей добиться этого намного сложнее. Изучите свою целевую аудиторию и предложите людям то, что им действительно нужно.

Просмотров: 236 |
Всего комментариев: 0
avatar