5 советов по созданию рекламы
Создание рекламы для собственного бизнеса – это один из самых серьезных моментов, к которому необходимо подходить внимательно. В статье «Как создать грамотный рекламный шаблон?» была представленная пошаговая инструкция по разработке рекламы. Чтобы правильно воспользоваться этим планом, мы составили несколько советов.
В зависимости от того, насколько качественно вы составите рекламу своего бизнеса, находится эффективность ваших действий. Усвойте 5 советов по созданию рекламы, представленные в данной статье, это поможет вам улучшить рекламные предложения.
Советы по разработке эффективной рекламы
- Списки возможностей и выгод. Представляя потенциальным клиентам информацию о том, какие возможности и выгоды они получают, вы оказываете серьезное влияние на них. Чтобы действительно их заинтересовать, списки с перечислением выгод и возможностей должны быть составлены грамотно. Для этого, возьмите обычный лист бумаги и придумайте как можно больше возможностей. На основе этого списка, создавайте аналогичный перечь выгод.
- Проверка и редактирование. После того, как вы составили рекламный текст, не торопитесь его использовать. Лучше всего не просто проверить его, а отложить на пару дней. Это позволит вам сделать объективную оценку качества, при необходимости вы сможете отредактировать некоторые части.
- Портрет клиента. Чтобы составить качественное рекламное предложение, у вас должен быть четкий ответ на вопрос «Кто является вашим клиентом?». При наличии портрета клиента, вам будет проще подбирать нужные слова и стиль изложения информации.
- Оптимальный объем. Никаких ограничений по объему текста у вас не должно быть. Да, внушительные тексты немного хуже воспринимаются, но если в вашем рекламном предложении не будет воды, читатель даже не заметит, сколько времени он потратил на изучение информации. Самое главное – это изложить всю необходимую информацию.
- Использование страхов. Психологи утверждают, что страхи потери в большей степени пугают людей, чем их жажда выгоды. Акцентируйте на этом свое внимание, старайтесь указать читателю на то, что он теряет, не воспользовавшись вашим предложением, а не на том, что он получает.
Используя подробную инструкцию по созданию рекламных шаблонов, а также усвоив каждый из этих советов, разработать эффективную рекламу смогут абсолютно все. Не бойтесь создания рекламного предложения, на первый взгляд это кажется слишком сложным, но стоит попробовать и убедиться, что вы вполне с этим справляетесь.
|