Зачем обновлять старые посты блога?
Профессиональные блоггеры тратят массу времени на сопровождение своих проектов, а новички удивляются, на что уходит так много времени.
Помимо того, что нужно добавлять новые статьи, необходимо следить за множеством других факторов. Удаление спама, ответы на вопросы, монетизация, оптимизация, а также обновление опубликованных материалов.
Зачем обновлять старые посты блога? После размещения контента большинство новичков, просто забывает о странице, но это не правильно.
Периодически нужно проводить полную перепроверку всех статей, чтобы повысить качество своего ресурса. Что именно нужно делать и на чем это сказывается, мы сейчас объясним.
Причины почему нужно обновлять посты в блоге
Есть несколько весомых причин, узнав о которых вы точно решите пересмотреть все страницы своего сайта:
- Актуальность информации. Когда блог ведется несколько лет, данные могут сильно устареть и не нести никакой информационной ценности. Конечно, про все материалы этого нельзя сказать, но следить за этим нужно.
Например, вы делали описание какого-то проекта, представляли идею для бизнеса, а сервис закрылся или появились новые законы, по которым реализовать бизнес невозможно.
Посетители вашего блога хотят получать свежую информацию, а чтобы оставаться популярным блоггером, нужно периодически проверять, какие данные потеряли актуальность. Полностью переделывать статьи не обязательно, можно добавить цитаты и сноски, с важной информацией.
- Внутренняя перелинковка. От качества внутренней перелинковки зависит общая оптимизация сайта, а чтобы она была на высоком уровне, нужно установить как можно больше связей между страницами.
При добавлении каждой новой публикации необходимо отыскать схожие по тематике материалы и установить в них ссылки. Помимо того, что это повышает удобство для пользователей, на поведенческих факторах это тоже сказывается.
- Ключевые слова. Поисковая оптимизация играет важнейшую роль в продвижении ресурса, а если пост создавался несколько лет назад, вполне возможно, что используемые ключевые слова уже не так часто используются в качестве запросов.
Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо составить новое семантическое ядро и корректировать материалы. Сделать это совсем не сложно, а результаты заметны сразу (повышение посещаемости).
- Монетизация. Наверняка и вы хотите, чтобы ваш проект приносил как можно больше денег, а для этого нужно активно его монетизировать. Практически по каждой теме можно найти какие-нибудь офферы или тематические рекламные блоки, чтобы страница приносила прибыль, но со временем это тоже может потерять актуальность.
В старых постах нужно менять реферальные ссылки (какие-то не работают, какие-то проекты могли закрыться). Что касается партнерских программ, то вполне возможно, что вы найдете более выгодные условия для конверсии трафика.
Обновлять старые посты на своем блоге долго и сложно, но оно того стоит. Поисковые системы (в частности Google) положительно относятся к тому, что блоггер следит за страницами, которые были созданы давно.
Также нужно помнить, что чем старше страница, тем больше у неё шансов подняться в ТОП, поэтому вместо размещения новых постов, иногда лучше отредактировать и дополнить старые публикации.
|