Главная » 2015 » Октябрь » 5 » 5 мифов о рекламе, заблуждения новичков о рекламе
10:04
5 мифов о рекламе, заблуждения новичков о рекламе

5 мифов о рекламе

Рекламой в интернете пользуются абсолютно все, при этом, не утруждая себя изучением даже основ маркетинга. К чему это приводит? К отсутствию эффективности рекламных компаний и пустой трате денег.

Начинающие интернет-предприниматели считают множество заблуждений достоверной информацией. Мы решили разобрать 5 мифов о рекламе, а новичкам в сфере электронного бизнеса, обязательно стоит их прочитать, возможно, представление о рекламировании своей деятельности полностью изменится.

про рекламу

В чем заблуждаются новички, используя рекламу?

  1. Миф 1 – реклама это единственный инструмент маркетинга. Реклама – это передача информации об услугах и товарах, которая помогает повысить узнаваемость бренда, а также представить свою деятельность широкому кругу людей. На самом деле, это далеко не единственный инструмент маркетинга, ведь есть партнерские программы, системы скидок, промоушинг и масса других приемов, которые помогают стимулировать продажи.
  2. Миф 2 – реклама является слишком дорогим удовольствием. Чем бы вы не занимались и где бы не находились, всегда можно найти недорогие методы распространения рекламы. Конечно, она может быть менее эффективной, но для развития бизнеса необходимо использовать абсолютно все варианты. Доски объявлений, купонные сайты, местные газеты – это лишь небольшая часть перечня способов, используя которые можно с минимальными вложениями провести рекламную компанию.
  3. Миф 3 – не все способы рекламы достаточно хороши. В данном случае спорить бесполезно, действительно не все методы рекламы эффективны, но оценивать их нужно индивидуально. Для некоторых компаний, идеально распространять рекламу через блоги, в то время как другие в качестве основного источника используют рассылки. Говорить, что какой-то один метод является самым лучшим не правильно, для каждого бизнеса необходимо выбирать определенный вид рекламы.
  4. Миф 4 – необходимо придерживаться рекламной стратегии. Безусловно, наличие рекламной стратегии – это положительный момент, но строго придерживаясь её рамок, вы ограничиваетесь от дополнительных преимуществ. Рекламирование своих предложений должно быть гибким, поэтому проведение рекламных компаний требует четкого и постоянного контроля. Опытный маркетолог всегда меняет стратегию и предпринимает для этого различные способы, отдельно анализируя результаты.
  5. Миф 5 – заплатил за рекламу и можно ничего не делать. На самом деле после запуска рекламы вам придется делать ещё больше, ведь эффективная реклама – это постоянный прилив клиентов, с которыми нужно работать. Даже если часть процессов автоматизировано, ваша компания будет развиваться, а это требует ваших действий. Также можно вернуться к предыдущему пункту, реклама требует сопровождения, поэтому «ничего не делать» не получится.

Направляясь к успеху и обладая желанием стать успешным владельцев виртуального бизнеса, вам нужно отказаться от ложных данных и перестать верить в мифы, которые прочно засели в головах не опытных новичков.

Просмотров: 277 |
Всего комментариев: 0
avatar