3 совета интернет-предпринимателям
Предприниматели в интернете, ещё до того, как приступить к активным действиям должны задумываться над тем, как правильно стоить стратегии развития бизнеса и предпринимать грамотные шаги. К сожалению, об этом забывает большая часть новичков, что и приводит их к неудаче.
Специалисты компании Fair Measures Corporation, которые открыли сайт больше 10 лет назад, на своем опыте убедились, что изначально они действовали не совсем правильно, а после того как они пересмотрели свою стратегию, уровень прибыли значительно увеличился.
В этой статье мы представим 3 совета интернет-предпринимателям, которые когда-то помогли этой зарубежной компании, выйти на новый уровень.
О чем должен помнить каждый владелец виртуального бизнеса?
- Рассчитывать не только на традиционную аудиторию. Ограничивая поиски клиентов в определенных группах людей, вы ограничиваете развитие своего бизнеса. Конечно, выделять целевую аудиторию необходимо, но при этом нужно учитывать и потенциальную аудиторию. Сюда же стоит добавить, что вы можете также учитывать принципиально новую аудиторию, которую будете привлекать в будущем, расширяя спектр своих услуг и товаров.
- Нужно постоянно анализировать трафик. Откуда приходят посетители на ваш сайт, с какой целью они это делают, какие запросы используют и что влияет на них в большей степени? На все эти вопросы вы должны знать ответы. В большинстве случаев используются общие аналитические данные, в том числе и при выборе ключевых слов, но это не совсем правильно. Вам нужно акцентировать внимание на более важных факторах именно для посетителей вашего сайта.
- Обязательно проверяйте запросы пользователей. Занимаясь электронным бизнесом, вы будете получать различные предложения, вам будут задавать вопросы, писать отзывы о вашей деятельности, о качестве товаров и услуг, всё это бесценная информация, которую необходимо использовать. За счет мнения ваших клиентов, вы сможете выделить наиболее перспективные пути для развития, а также сможете сделать свою деятельность именно такой, какой её хотят видеть клиенты.
Если не пытаться развиваться и не пользоваться очевидными способами продвижения и улучшения своего бизнеса, то об успешных результатах можно забыть. Хотите, чтобы клиенты вас полюбили?
Проделайте огромную работу, анализируйте свою деятельность, их поведение и прочие факторы, из общего объема полученной информации, вы обязательно выделите пользу.
|