Главная » 2015 » Октябрь » 4 » 3 правила интернет-маркетинга, грамотный маркетинг в интернете
09:42
3 правила интернет-маркетинга, грамотный маркетинг в интернете

3 правила интернет-маркетинга

В каждом бизнесе предприниматель должен строить маркетинговую стратегию, от которой он будет отталкиваться. Раскрутка услуг и товаров, привлечение клиентов, увеличение популярности бренда – это и многое другое, необходимо использовать в качестве цели, при составлении плана действий.

Как и в любом другом деле, разрабатывая план маркетинга, необходимо учитывать наиболее важные моменты. 3 правила интернет-маркетинга, представленные в этой статье, раскроют вам факторы, на которые обязательно нужно обратить внимание.

Огромное количество неудач начинающих бизнесменов связанны именно с недостаточно продуманной маркетинговой стратегией, не пополняйте их ряды.

грамотный маркетинг

Грамотный маркетинг в интернете

1. Определение источников трафика. Точно также как и предприниматель, открывающий обычный магазин, заботится о проходимости объекта, необходимо учитывать источники посетителей вашего сайта. Независимо от того, каким именно бизнесом в сети вы решите заниматься, у вас должно быть четкое представление о том, откуда будут браться клиенты.

В качестве источника трафика могут выступать:

  • Рекламные сети (баннеры или контекст).
  • Новостные порталы.
  • Тематические блоги.
  • Поисковики (продвижение в выдаче).
  • Социальные сети.
  • Рассылки.

Помимо определения источника трафика, постарайтесь установить четкую цель. Например, это может быть – увеличение популярности бренда.

2. Чем заинтересовать клиентов? Оптимальный вариант заинтересовать покупателей, это добавить различные бонусы, установить бесплатные подарки или провести какую-нибудь акцию. Для продажи электронных товаров, идеально подходит вариант с передачей бесплатных продуктов.

Например, для продажи электронных книг, можно начать распространять бесплатные книги, тем самым привлекая клиентов и выстраивая с ними доверительные отношения.

При передаче бесплатных товаров, обязательно собирайте контактную информацию (Email, номер телефона, номера Skype). В дальнейшем такие базы можно будет использовать для привлечения клиентов. Данная стратегия превосходно работает и на практике её применяет огромное количество успешных предпринимателей.

3. Доверие пользователей. Чтобы ваши продажи были на высоком уровне, потребуется вызывать доверие у каждого клиента. Основной причиной отказа от покупок в интернете, является неуверенность пользователей в том, что деньги расходуются правильно, и они получат именно то, что им нужно.

Самые лучшие варианты для вызова доверия – это подробное представление информации о компании, а также наличие отзывов довольных клиентов. Получение отзывов и их размещение на сайте – это дело времени.

Что касается представления информации о компании, то в данном случае вы должны убедить покупателей в существовании своей фирмы. Укажите реальный адрес, добавьте фотографии офиса и сотрудников, укажите номер телефона. Для авторов информационных товаров (электронных книг), не лишним будет рассказать о себе.

Разрабатывая маркетинговую стратегию, необходимо учитывать все моменты, ведь от того насколько грамотно вы это сделаете, зависит развитие вашего бизнеса. Углубляйтесь в выбранную нишу, устанавливайте четкие цели, привлекайте внимание клиентов и выстраивайте доверительные отношения, всё это поможет вам двигаться вперед.

Просмотров: 254 |
Всего комментариев: 0
avatar