Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » Улучшение ПФ через Буксы, на тестах и заданиях
11:15
Улучшение ПФ через Буксы, на тестах и заданиях

Улучшение ПФ через Буксы

В продвижении сайтов есть множество нюансов, в которых необходимо разбираться каждому вебмастеру, который планирует раскручивать свой ресурс. Поисковые системы при ранжировании сайтов обязательно учитывают поведенческие факторы. То, как пользователи ведут себя на сайте, переходят по страницам или покидают их, не просматривая и 15 секунд, сказывается на позициях.


Для улучшения поведенческих факторов (ПФ), используются различные методы. Сейчас даже появились специальные сервисы, которые позволяют снизить количество отказов. Чтобы воспользоваться ими, потребуется заплатить, но быть уверенным в результате невозможно. К тому же, есть более экономные способы улучшения ПФ.

Улучшение ПФ

Как улучшить поведенческие факторы?

Улучшение ПФ через Буксы, это самый дешевый и эффективный способ. Системы активной рекламы предлагают вебмастерам создавать любые задания, при этом выполнения вы будете проверять самостоятельно. Исполнителями этих заданий выступают обычные пользователи, которые трудятся, чтобы получить деньги.

Сразу хотелось бы сказать, что добавлять сайты в серфинг, автосерфинг или оплачиваемые письма не стоит. Это увеличит посещаемость сайта, но количество отказов может стать ещё больше. К тому же, поисковые системы определяют источники трафика, а мотивированный трафик считается не качественным.

Чтобы грамотно воспользоваться кликовыми спонсорами, создавайте тесты или задания, в которых вы будете указывать определенные требования к выполнению. У вас остались вопросы? Давайте более подробно рассмотрим оба варианта.

Тесты.
В тестах пользователям предлагается ответить на несколько вопросов. Чтобы найти ответы на вопросы им требуется посетить определенный сайт. В тесте можно разместить до 5 вопросов, а это значит, что пользователь обязательно посетит 5 страниц сайта, и при этом будет задерживаться на каждой из них для поиска ответа. Вот пример теста:

поведенческие факторы

Чтобы пользователи не переходили с букса по прямой ссылке, в первом пункте вы можете указать, какой запрос необходимо ввести в поисковой системе, чтобы найти ваш ресурс.

Запуск тестов доступен не на всех почтовиках, самый лучший вариант для запуска тестов – это воспользоваться системой Seosprint, в ней предусмотрен такой функционал и зарегистрировано огромное количество исполнителей. За каждый правильно пройденный тест, вы заплатите около 25 копеек.

ПФ через Буксы

Задания.
Выполнение заданий также как и прохождение тестов потребует от вас некоторых расходов. Запускать задания лучше всего на буксе Wmmail, это самый популярный сервис с продуманным интерфейсом. Минимальная цена задания – 1 цент.

Что вы можете включить в требования выполнения? Помимо того, что пользователю нужно будет посетить несколько страниц вашего сайта, вы можете указать необходимость написать комментарий или поделиться страницей сайта в социальных сетях. Естественно, чем сложнее задание, тем оно дороже.

Никаких ограничений в требованиях нет, указываете любые условия и получаете выполнения от реальных пользователей, которые к тому же могут стать постоянными посетителями вашего сайта.
Многие вебмастера считают, что связывать свои сайты с кликовыми спонсорами не стоит, но если всё делать правильно, то от почтовиков можно выделять огромную пользу.

Самое главное не указывать адрес своего сайта, а представлять запрос для поисковых систем, чтобы пользователи находили ресурс, через поисковики.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 277 |
Всего комментариев: 0
avatar