Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » Трудные клиенты у копирайтеров, заказы, которые не хочется выполнять
11:03
Трудные клиенты у копирайтеров, заказы, которые не хочется выполнять

Трудные клиенты у копирайтеров

Занимаясь копирайтингом, каждый автор сталкивается с различными проблемами.

Некоторые проблемы связаны с общим развитием сферы виртуального заработка, как например, демпинг, а некоторые появляются при работе с трудными клиентами. Стабильно зарабатывая на написании статей, такие трудности появятся обязательно.

Трудные клиенты у копирайтеров это не редкость, всегда найдутся люди, недовольные выполненной работой, желающие «схалявить», не грамотно выражающие свои мысли и не желающие составлять техническое задание. Что делать с такими клиентами? Отказываться от работы не стоит, ведь это может стать причиной отрицательного отзыва, а они никому не нужны.

Заказы, которые не хочется выполнять

Самой распространенной проблемой связанной с трудными клиентами является общий заказ на написание текста «обо всём». В одном материале копирайтеру необходимо вместить огромное количество информации от истории развития компании, до перечня товаров с описаниями и рассказа о жизни управляющего персонала.

Такие заказы попадаются чаще всего и их заказчики утверждают, что им нужен текст для главной страницы. Для начала нужно попробовать объяснить, что «нагроможденный» текст не будет качественным и в нем будет слишком много воды, но если клиент будет стоять на своем, не спорьте, составьте огромный текст, а для удобства можете по отдельности писать составные части.

Не менее распространенной проблемой вызванной заказчиками могут быть предложения выполнить работу в кратчайшие сроки. Когда вам объясняют, что текст нужен немедленно, не торопитесь соглашаться, в некоторых случаях, чтобы вникнуть во все тонкости разрабатываемого материала, требуется время, а при его отсутствии работа будет выполнена не качественно.

Кроме этого, за срочность можно потребовать хорошую оплату, не стесняйтесь взять двойную плату с заказчика, ведь это он торопиться, а работать при срочности намного сложнее.

Намеренная переоптимизация текстов – вот ещё одна проблема, с которой периодически сталкиваются копирайтеры. Когда вам поступает заказ на написание описаний товаров в 1000 символов и устанавливается требование включить как минимум по 10 ключевых слов в каждый текст, это может показаться просто невозможным.

Если запросы легко вписать в текст, то можете даже не доказывать клиенту, что за это могут наложить фильтры. Если же ключевые слова сложно сгруппировать в небольшом тексте, то можете попытаться объяснить, что это не правильно, как минимум, это будет хорошая причина, чтобы отказаться от работы.

Никогда нельзя браться за работу, если вы не уверенны, что справитесь с ней. Не бойтесь обсуждать заказы с клиентами, выражайте свое мнение, но самое главное не спорьте. Трудные клиенты были, есть и будут, нужно лишь научиться, с ними работать.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 254 |
Всего комментариев: 0
avatar