Главная » 2015 » Декабрь » 1 » Продажа ссылок в Sape, секреты успеха в sape
02:28
Продажа ссылок в Sape, секреты успеха в sape

Продажа ссылок в SAPE

Начну с того, что SAPE - крупнейшая на данный момент биржа ссылок в рунете. В сапе зарегистрировано уже более миллиона пользователей (на 20.05.2012 - 1084051). Сначала мы рассмотрим, что нужно для того, чтобы зарабатывать на сапе, а в конце статьи я дам ценные рекомендации для успешной продажи ссылок.

Как заработать на SAPE написано очень много статей, как в интернете, так и на форуме. Если быть кратким, то для заработка на sape необходимо иметь сайт(ы) проиндексированный в Яндексе. Если Ваш сайт не проиндексирован в Яндексе, то, скорее всего, сайт просто не пройдет модерацию, а если даже и пройдет, то желающих купить ссылки на таком сайте будет немного.

Инструкция по заработку на sape

Итак, если у Вас есть проиндексированный в Яндексе сайт, то для продажи ссылок на сапе Вы должны сделать следующие:

1) Зарегистрироваться в SAPE;

2) На странице "мои площадки" нажать добавить площадку:

3) Теперь нужно выбрать тип сайта

В большинстве случаев сайты поддерживают php (в частности WordPress и DLE поддерживают php). После выбора типа Вам нужно действовать по инструкции из выпадающего меню в сапе, которая предполагает скачивание архива, заливки его на сайт и установки кода на страницах сайта.

Примечание: важной особенностью SAPE является то, что владельцы html-сайтов также могут автоматизировать процесс размещения ссылок, указав данные от своего ftp-доступа. На других биржах ссылок такой возможности нету.

4) Теперь осталось выбрать тематику сайта и указать URL сайта:

5) После этого робот сапы проиндексирует все страницы сайты с уровнем вложенности не больше третьего. Так же следует учесть, что с одной страницы УВ2 робот сапы индексирует не более 150 ссылок.

6) После индексации сайта он отправляется на модерацию. Тем временем можно указать стоимость ссылок.

Здесь я советую поступать так: укажите цены в 2-3 раза выше средних и при этом учтите, что оптимизаторы будут видеть эти цены больше на 10% (из-за комиссии сапы). Исходя из этого соображения, при простановке цен следуют ставить цены с наценкой на 10%. Например, многие ищут ссылки с ценами до 5, до 10, до 30 рублей, а у Вас стоят цены 5, 10 и 30 рублей, то для оптимизатора будут отображены следующие цены 5.5, 11 или 33 рубля и он просто не увидит Ваш сайт.

Поэтому в данном случае было бы разумно сделать цены 4.5, 9 и 27 рублей, тогда бы цена в поиске для оптимизаторы была бы: 4.95, 9.9 и 29.7 рублей. Следуя данному принципу, можно заметно увеличить поток заявок на размещение ссылок.

Приведу цены, которые стоить ставить с учетом будущих +10% комиссии: 1.36, 1.8, 2.7, 3.6, 4.5, 5.4, 6.3, 7.2, 8.1, 9, 13.6, 18, 27 и т.д.

Схему продажи ссылок лучше выбрать (3-2)/(2-1)/1 - в скобках указан диапазон значений, например 3/1/1, 2/2/1 и т.д. Это очень важный параметр, на который стоит обратить внимание. Многие оптимизаторы, в том числе и я, обращают большое внимание на количество внешних ссылок на странице:

После модерации Вам нужно будет активировать страницы сайта, если они были не активированы автоматически. Теперь поговорим непосредственно о процессе продажи ссылок.

Секреты успеха продажи ссылок в sape

Ваш сайт приняли в систему, но ссылки раскупаются очень медленно? Эта ситуация знакома многим веб-мастерам. Расскажу о том, какие страницы сайта чаще всего интересуют оптимизаторов: 1) Страницы в индексе Яндекса и Google; 2) Сайты с тИЦ от 10 и выше. Вообще тИЦ очень важный параметр, чем он выше, тем дороже цена (советую прочитать: как нарастить тИЦ и зависимость дохода от количества страниц и тИЦ); 3) Страницы с PR≥1; 4) Страницы с уровнем вложенности 2; 5) Сайты с посещаемостью (многие не обращают на это внимание, но на мой взгляд хотя бы человек 30 в день должно быть, иначе это вызывает подозрение, что сайт сделан не для людей); Сейчас в SAPE даже появился новый параметр SR, который показывает посещаемость страницы (сслыки на таких страницах дороже). 6) Страницы с 0 внешних ссылок и предполагаемым количеством ссылок 1-2 (именно поэтому я советую делать схему (3-2)/(2-1)/1); 7) Страницы с контентом от 1000 символов; 8) Страницы где блок ссылок располагается не в подвале сайта, а на видном месте; 9) Страницы с адекватным количеством внутренних ссылок (на мой взгляд количество внутренних ссылок должно быть не более 200-300 с одной страницы); 10) Страницы с отсутствием попандеров и кликандеров; 11) Страницы содержащие в title или контенте популярные ключевые слова, такие как: "продвижение сайтов", "пластиковые окна" и т.п.; 12) Сайты из Яндекс каталога и DMOZ); 13) Сайты с возрастом от года; 14) Сайты из основной базы сапы (так называемые СДЛ (сайты для людей)); 15) Сайты с доменом второго уровня.

Плюсы продажи ссылок на сапе:

1) Автоматизация От Вас ничего не требуется, но я всегда проверяю ссылки которые размещаю, поскольку дорожу своими сайтами. 2) Удобная модерация ссылок Существует бесплатный плагин winka, который помогает в автоматическом режиме отсеять все плохие ссылки.

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 245 |
Всего комментариев: 0
avatar