Главная » 2015 » Октябрь » 24 » Поисковые системы вычисляют накрутки ПФ
21:21
Поисковые системы вычисляют накрутки ПФ

Как поисковики отслеживают накрутку ПФ?

В последние годы оптимизация сайтов становится всё более сложной «наукой», где успешно продвигают свои ресурсы только самые хитрые вебмастера.

Всем известно, что поисковые системы борются с покупкой ссылок и уже устанавливают приоритеты на другие показатели, но и на них активно пытаются повлиять.

Сегодня серьезную роль при ранжировании играют поведенческие факторы. Оптимизаторы об этом знают, поэтому пользуются различными инструментами по накрутке этого показателя, но добиться поставленных целей получается не всегда, потому что это тоже обнаруживается ПС.

Как поисковики отслеживают накрутку ПФ? Сейчас мы расскажем про несколько способов.

Поисковые системы вычисляют накрутки ПФ

Можете даже не сомневаться, что поисковикам известно о вашем намерении улучшить поведенческие факторы. Они могут отследить такие действия следующими способами:

  • переходы по сайтам при накрутках, как правило, выполняются с одних IP адресов. В частности, при заказе просмотров с кликовых спонсоров, поисковики легко отслеживают адреса, с которых зарабатывают кликеры;
  • опять же по IP адресам поисковики могут обнаружить ввод одинаковых запросов и переход на один и тот же сайт. Даже если будет использоваться группа ключевых слов, это легко определяется;
  • ещё проще отслеживать накрутки, если клики выполняются с Яндекс.Браузера или браузера с установленным Яндекс.Баром;
  • в большинстве случаев при заказе накрутки посещаемости сайта, сервисы предлагают два варианта – переход с поисковиков или прямой переход. Пользоваться прямыми переходами нет никакого смысла, трафик с сервисов накрутки не принесет пользы ПФ. Да и поисковые системы сразу заметят накрутку, учитывая домен, с которого был выполнен переход;
  • очевидно, что вебмастер воспользовался накруткой, когда посещаемость сайта резко увеличилась, но никаких сигналов в интернете не было (СМИ, соц. сети, реклама) и ничего на ресурсе не изменялось;
  • поведенческие факторы содержат разные данные – время проведенное на сайте, количество переходов, просматриваемая область и многое другое. Если все посетители ведут себя одинаково, очевидно, что это накрутка.

Поисковые системы, а в частности Яндекс за последние годы научился грамотно анализировать поведенческие факторы, так как ставит большие надежды на этот сигнал. Поэтому, лучше не пользоваться накрутками, а постараться улучшить ПФ естественным образом, модернизируя свой ресурс.

Просмотров: 276 |
Всего комментариев: 0
avatar