Главная » 2015 » Октябрь » 5 » Ошибки SMM специалистов
10:05
Ошибки SMM специалистов

5 ошибок SMMщиков

Социальные сети уже давно перестали использоваться исключительно для развлечения и общения.

Сегодня, многие пользователи переходят в свои профили соц. сетей для того, чтобы сопровождать площадки (аккаунты и сообщества), а некоторые заходят на эти проекты для выполнения работы, так как профессия SMM менеджера становится всё более распространенной.

Все те, кто устроился контент-менеджером для сообществ или сопровождает свои площадки, должен хорошо разбираться в этом. К сожалению, далеко не все уделяют достаточно внимания обучению этой профессии, именно поэтому допускаются недочеты.

Мы выделили 5 ошибок SMMщиков, которые наблюдаются чаще всего.

SMM

Ошибки SMM специалистов

  1. Интересы пользователей. Посещая разные группы в социальных сетях, можно наблюдать, как их создатели размещают абсолютно не тематический контент. Они нашли что-то интересное для себя, скопировали популярный пост из другой группы, разместили рекламный пост – есть масса других причин добавить неподходящую под тематику информацию, но делать этого не стоит. Никогда не забывайте об интересах вашей целевой аудитории.
  2. Посты без сопровождения. После добавления новой публикации, нельзя просто забыть об этом. Опытный и грамотный SMMщик, обязательно будет отслеживать реакцию пользователей, на добавленный материал. Это помогает не только получить полезные данные и сделать выводы о том, чем лучше наполнять площадку. Под постом могут появляться комментарии, с вопросами, предложениями, спорами и так далее, обязательно развивайте диалоги и повышайте общение.
  3. Активные накрутки. При развитии сообществ никогда нельзя делать основной упор на накрутки. Да, сейчас можно заказать сотни комментариев и подписчиков, всего за пару баксов, через такие проекты как Wmmail и Seosprint, но полученный от этого результат будет не самым лучшим. Накрутки нужно использовать грамотно, и не акцентировать на них внимание, а лишь дополнять ими результаты своей работы.
  4. Минимальная активность. Есть и такие SMM менеджеры, у которых постоянно не хватает времени на наполнение своих площадок. Кроме этого, лень может мешать проявлять активность в сопровождении сообщества. Этого допускать нельзя, ведь чем больше записей в новостной ленте увидит потенциальный целевой подписчик, тем больше вероятность, что он вступит в сообщество. Кроме этого, частые обновления повысят интерес уже вступивших участников.
  5. Работа без статистики. Заключительная серьезная ошибка всех специалистов в сфере сопровождения групп соц. сетей. Если не обращать внимания на статистику, не отслеживать в какое время лучше добавлять посты, когда пользователи наиболее активны, какой контент получает больше лайков и так далее, вы никогда не разберетесь, как эффективно развивать площадку. Пользуйтесь разными методами повышения активности участников и благодаря статистике отслеживайте их продуктивность.

Работа администратора групп в социальных сетях, кажется простой и прибыльной, но нужно помнить, что в каждой нише есть свои тонкости. Никогда не допускайте ошибок, если хотите, чтобы ваши площадки успешно развивались и как можно больше людей подписывались на обновления и вступали в сообщества.

Просмотров: 272 |
Всего комментариев: 0
avatar