Главная » 2015 » Октябрь » 18 » Ошибки при использовании рекламы Вконтакте
17:40
Ошибки при использовании рекламы Вконтакте

Использование рекламы Вконтакте

Реклама в интернете является одним из лучших способов для привлечения клиентов, а сервисов, через которые её можно запустить сейчас хватает.

Одним из них является и реклама Вконтакте, которая и кажется большинству пользователей слишком дорогой, тем не менее, она тоже является эффективной.

Ошибки при использовании рекламы Вконтакте не дают рекламодателям полностью оценить потенциал этого инструмента. Из-за различных недочетов в самой рекламе, они не получают качественных переходов и хорошего конверта, а потом ссылаются на то, что реклама Вконтакте – это пустая трата денег.

реклама вконтакте

Важные моменты в рекламе Вконтакте

  1. Качественные изображения. Не стоит добавлять в свое объявление картинки с мелкими деталями, низким качеством, темным фоном или содержащим что-то отталкивающее. Чтобы реклама зацепила и красиво смотрелась, используйте крупные изображения тематических предметов.
  2. Заголовок и текст. В рекламном блоке Вконтакте представляется заголовок и небольшой текст, которые являются одним из основных факторов эффективности объявления. Естественно, заголовок должен быть цепляющим и интересным. Что касается текста, то лучше всего опишите решение какой-нибудь распространенной проблемы.
  3. Несколько объявлений. Когда вы пополните свой баланс, сразу создавайте несколько рекламных объявлений и отдельно настраивайте в них разные параметры. Новички часто создают одинаковые рекламные блоки, но какой от этого толк? Лучше создавать разные объявления и оценивать полученные результаты по каждому из них.
  4. Применение фильтров. Для рекламных компаний часто используются фильтры, но ошибочно они объединяются. Даже реклама, которая будет показываться мужчинам и женщинам должна отличаться. Сюда же стоит добавить, что интересы и категории интересов тоже лучше разделять на разные объявления.
  5. Охват аудитории. Насколько жесткие требования к целевой аудитории вы бы ни задали, перед их сохранением нужно убедиться, что охват достаточный. Если показатель охвата меньше 1000, то лучше что-то добавить, иначе рекламная компания будет недостаточно эффективной.
  6. Стоимость клика. При создании рекламной компании Вконтакте вам будет предложена подходящая цена клика. Некоторые пользователи сильно её занижают, а некоторые наоборот, занижают. От предлагаемой стоимости лучше далеко не уходить, в идеале её нужно увеличить на 1-2 рубля.

На рекламу Вконтакте придется потратить немаленькую сумму денег, но оно того стоит. Если вы предусмотрите все тонкости и не допустите ошибок, которые в 80% случаев допускают новички, то результатом вы останетесь довольны.

Просмотров: 268 |
Всего комментариев: 0
avatar