Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Каким должен быть качественный бизнес-сайт? 6 критериев
18:06
Каким должен быть качественный бизнес-сайт? 6 критериев

Качественный бизнес-сайт

Без интернета сейчас никуда, благодаря всемирной паутине люди знакомятся, развлекаются, ищут клиентов, зарабатывают деньги и делают множество других дел. Каждый предприниматель, независимо от того, реальный у него бизнес или виртуальный, обязательно должен пользоваться интернетом для развития своего дела, а для этого требуется качественный бизнес-сайт.

Разработать площадку недостаточно, чтобы сайт стал эффективным инструментом для продвижения бизнеса, потребуется приложить массу усилий. Самостоятельно предприниматели лишь изредка занимаются разработкой и продвижением своих сайтов, но разбираться хотя бы в основах качественных сайтов нужно обязательно.

нету трафа

Каким должен быть качественный бизнес-сайт?

Существует множество критериев, по которым оценивается качество сайтов.

Рассмотрим подробно самые важные из них:

  1. Качественная ссылочная масса. Если ваша компания достаточно популярна, то после запуска сайта, скорее всего, вы получите огромное количество обратных ссылок и тем самым ваша площадка будет естественно развиваться. Получают внушительную ссылочную массу только действительно популярные компании, поэтому в большинстве случаев приходится покупать ссылки. Бюджет в этом случае может быть внушительным, но расходы обязательно будут оправданы.
  2. Стабильное обновление контента. Поисковые системы положительно относятся к сайтам, которые стабильно наполняются новой информацией. Чем можно наполнять корпоративный сайт? Это может быть что угодно, начиная от новостей и фотоотчетов с карпаративов, заканчивая полезными статьями и обзорами для ваших клиентов.
  3. Регистрация в каталогах. Главный упор при регистрации сайта в каталогах, необходимо делать не на вес ссылок, а на получение трафика. Существует множество различных каталогов, по которым пользователи ищут компании, предоставляющие определенные услуги или предлагающие какие-то товары. Наиболее качественные каталоги являются платными.
  4. Социальные сети. Социальные сети стали настолько популярны, что некоторые компании установили основной упор на поиск клиентов именно в этих ресурсах. Сообщества в социальных сетях есть абсолютно у всех крупных компаний (Samsung, Rexona, Kinder и т.д.). Увеличить популярность своей компании через социальные сети действительно можно, но для этого потребуется углубиться в SMM.
  5. Призывы к действию. Обладая корпоративным сайтом, обязательно стоит добавить рекламные блоки. В качестве рекламы используйте собственные товары или услуги, рассказывайте о проведении акций, бонусах и прочих выгодных моментах, которые могут мотивировать посетителей стать вашим клиентом.
  6. Использование подписок. Вы можете создать внушительную базу подписчиков, обладая собственным сайтом. Зачем это нужно? Собрав большое количество подписчиков (они же будут участниками целевой аудитории), чтобы распространить важную новость о новом товаре или услуге, достаточно будет составить одно письмо и разослать его своим подписчикам.

Качественный, оптимизированный и раскрученный бизнес-сайт может приносить вам огромное количество клиентов. Не стоит недооценивать современные технологии, которыми активно пользуются самые известные компании.

Просмотров: 239 |
Всего комментариев: 0
avatar