Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Как увеличить продажи в интернет-магазине? используйте описания товара
09:28
Как увеличить продажи в интернет-магазине? используйте описания товара

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Торговый бизнес в интернете стал настолько популярным в последнее время, что даже не относящиеся к сфере электронной коммерции люди начали задумываться об открытии своего интернет-магазина. Идея с открытием виртуального магазина далеко не новая и ей уже воспользовались тысячи людей.

Стоит отметить, что торговля в интернете привела к успеху многих, но в то же время и неудачных случаев было огромное количество. Почему кто-то приходит к положительным результатам, а кто-то закрывает свое дело? Каждый по-своему организует свою деятельность и от этого в главной степени зависит успех развития деятельности.

продажи в интернет магазине

Высокий уровень продаж – успех интернет-магазина

После выполнения первых шагов в сфере виртуальной торговли, большинство предпринимателей задаются вопросом «Как увеличить продажи в интернет-магазине?».

Есть несколько способов повлиять на количество продаж:

  1. Создать корзину товаров. Рядом с каждым товаром обязательно устанавливается кнопка для его покупки. Исследования доказали, что намного эффективнее на покупателя влияет не кнопка «Купить», а кнопка «Добавить в корзину». Если на вашем сайте не предусмотрен функционал для добавления товаров в корзины, самое время задуматься о его внедрении.
  2. Мнения и рекомендации. Кому доверяют покупатели использующие интернет-магазины? Мнению других потребителей. При оформлении покупки обязательно требуйте указать адрес электронной почты, для дальнейшей поддержки пользователя. Также предлагайте оставить отзывы о различных товарах. На крайний случай накрутите эти отзывы, но делайте так, чтобы они выглядели естественно.
  3. Удобная доставка. По статистике переходов в интернет-магазинах, огромным количеством просмотров обладают страницы с информацией о доставке товаров. О чем это говорит? О том, что многих покупателей интересуют варианты и стоимость доставки. Постарайтесь предоставить как можно больше вариантов и по возможности сделайте доставку бесплатной, хотя бы в определенном регионе.
  4. Информация о компании. Страница, которая тоже сопровождается большим количеством просмотров – это информация об интернет-магазине. Обязательно предоставляйте содержательный материал о деятельности вашей компании, в котором будут представлены ваши достижения и положительные стороны сотрудничества.
  5. Информация о наличии товаров. Клиенты виртуальных магазинов приходят в бешенство, когда после длительных поисков и оплаты товара их оповещают об отсутствии продукции на складе. Не допускайте этого, размещайте информацию о наличии товара рядом с товаром.
  6. Описания товаров. Главная проблема виртуальной торговли – это отсутствие возможности дать клиенту «потрогать» товар. Не наблюдая подробного описания, потенциальный покупатель может попросту отказаться от покупки из-за неуверенности в том, что он получит именно тот товар, который представлен на изображении. Намного эффективнее добавлять к описанию видеозаписи, на которых представлен товар со всех сторон или в процессе использования.

Успех интернет-магазина напрямую зависит от количества сделок. Если у вас уже есть торговая площадка, но вас не устраивает количество продаж, не расстраивайтесь, теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы исправить это.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 251 |
Всего комментариев: 0
avatar