Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Как увеличить конверсию интернет-магазина? привлечение клиентов
00:26
Как увеличить конверсию интернет-магазина? привлечение клиентов

Как увеличить конверсию интернет-магазина?

Продажи товаров через интернет-магазин – это идеальный путь к успешному бизнесу. Многие люди приступают к реализации виртуальных магазинов, и стоит отметить, что выделять прибыль вполне реально.

Как и любой другой вид бизнеса, открытие интернет-магазина связано с некоторыми особенностями и требует от организатора наличия некоторых знаний. Посетителей сайта не так просто превращать в покупателей, но при правильном подходе конверсию можно увеличить.

В этой статье вы узнаете, как увеличить конверсию интернет-магазина, которые уже давно применяются на практике.

магазин

Эффективное превращение посетителей в клиентов

Опытные специалисты утверждают, что основной упор для увеличения конверсии необходимо сделать на 3 фактора:

  1. Вызвать доверие у покупателя. Чтобы вызвать доверие вы можете добавлять отзывы, представить лицензии и рассказать о себе, но и этого может быть недостаточно. После проведения нескольких экспериментов опытные оптимизаторы убедились, что увеличить конверсию можно за счет добавления рейтинга товаров. Всё, что вам потребуется сделать – это установить какие-нибудь звездочки напротив каждого товара и позаботиться, чтобы рейтинг самых продаваемых товаров был высокий. Большинство покупателей в интернете выбирают товары из категории «Самые покупаемые», так как доверяют мнению других.
  2. Стимулировать действие бонусом. Один из самых эффективных вариантов увеличить количество покупателей, это предложить им выгодные условия. Чтобы не терять часть прибыли, необходимо использовать этот способ правильно. Например, используя условия, что при покупке от 5000 рублей, к основной покупке прилагается какой-то бонус. В этом случае практика тоже показала, что конверсия увеличивается.
  3. Толчок к мысли о покупке. Подтолкнуть посетителя к выполнению заказа можно несколькими способами, но делать это нужно аккуратно, чтобы не отпугнуть потенциального клиента. Оптимальный вариант – это добавление информации об оплате кредитной картой или другими методами. Например, в карточке каждого товара указать «Оплата возможна через - перечисление методов оплаты».

Конечно, это далеко не все способы увеличения конверсии, но и эти варианты помогут вам добиться повышения продаж. Порой очевидные мелочи могут стать эффективным средством для улучшения бизнеса, пробуйте, экспериментируйте и делайте свой сайт ещё лучше.

Просмотров: 215 |
Всего комментариев: 0
avatar