Главная » 2015 » Октябрь » 28 » Как убедить клиента в покупке? повлиять на решение клиента
23:55
Как убедить клиента в покупке? повлиять на решение клиента

Как убедить клиента в покупке?

Чтобы успешно заниматься торговлей в интернете, необходимо обладать определенными навыками, которые помогут вам не только грамотно ставить диалог и запускать рекламу, но и убеждать потенциальных клиентов, что ваш товар им нужен.

Как убедить клиента в покупке? Бывает очень сложно располагать к себе людей и влиять на их решения, поэтому мы составили несколько вариантов, которые помогут вам не только увеличить продажи, но и повлиять на решение потенциального клиента.

5 возможностей повлиять на решение клиента

  1. Подробный обзор (инструкция). Чаще всего от покупок в сети отказываются пользователи потому, что не могут оценить товар и так сказать «потрогать» его. Данную проблему частично можно решить, предоставляя полноценный обзор товара, а возможно и инструкцию его использования. Последний вариант будет более эффективным, но не всегда есть возможность представить товар в действии (например, если это электронная книга).
  2. Жизненный пример использования. Отличный вариант для оказания влияния на клиента – это представить ему реальный пример из жизни, когда ваш товар помог кому-либо. Например, для средств похудения это могут быть фотографии «до и после», для тех, кто продает обучающие видео курсы по заработку, историю успеха одного из клиентов и так далее. Самое главное, чтобы история воспринималась как реальный пример, а не красочная выдумка.
  3. Новостные ленты. Весьма эффективным инструментом привлечения клиентов является распространение новостей. Естественно, новости должны с положительной стороны описывать вашу деятельность, но некоторым предпринимателям удается извлечь пользу, даже если о них отзываются негативно. Будет просто отлично, если новость будет интересной и упоминание о вас будет не второстепенным, а акцентированным.
  4. Честные объяснения. Откровенно рассказывая клиентам о собственном товаре, вы добиваетесь доверия с их стороны, а это очень важный фактор. Внесите честность в представление причин, по которым покупатели должны совершить сделку.
  5. Открывайте скептицизм. У ваших клиентов обязательно будет потребительский скептицизм – сомнения в заключении сделки. Идеальный вариант устранить эти сомнения, это акцентировать на них внимание. Пример «Скорее всего, вы не уверены, что вам это поможет, но мы гарантируем вам результат или вернем деньги». Обратите внимание покупателей на то, что вы не пытаетесь им «впихнуть» что-то, а заинтересованы в решении их проблемы.

Сила внушения может стать ключом к успешному развитию бизнеса, но представлять доказательства и настраивать покупателей на сделку не так просто. Применяйте каждый из этих пунктов для собственного дела и при разработке продающей страницы, обязательно учитывайте эти моменты.

Просмотров: 260 |
Всего комментариев: 0
avatar