Главная » 2015 » Октябрь » 28 » Как стимулировать труд работников? Как мотивируют работников?
23:52
Как стимулировать труд работников? Как мотивируют работников?

Как стимулировать труд работников?

Когда бизнес получает достойное развитие, каждому предпринимателю требуется набирать команду работников, способных выполнять определенные функции.

В таком случае, развитие компании лежит уже не только в руках самого бизнесмена, но и привлеченных работников, а то, насколько они активно и качественно выполняют работу, влияет на продвижение дела.

Как стимулировать труд работников? Каждый предприниматель по-своему видит мотивацию своего коллектива, но то, что ей нужно заниматься, уже доказано учеными. Если вы будете оказывать положительное влияние на исполнителей, это поможет быстрее выйти на более высокий уровень прибыли.

стимулировать к работе

Продвижение бизнеса за счет коллектива

Множество разных способов уже придумано для того, чтобы добиваться повышенной активности от работников. Вы можете не изобретать велосипед заново, а воспользоваться одним из вариантов, который уже используется.

Мы представим вам несколько лучших примеров того, как мотивируют работников трудиться больше и лучше:

  1. Отслеживание передвижений. Впервые такой метод стимуляции работников был реализован владельцами ресторанов.

    Они снабдили всех официантов специальными устройствами, которые учитывали, сколько они проходят за свой рабочий день и самым активным выдавалась небольшая премия. В сфере удаленного бизнеса, технологию можно применить, например, для курьеров.

  2. Запись разговоров. В частности для удаленного бизнеса – это один из лучших вариантов. Владельцы сайтов привлекают операторов для своих проектов, которые занимаются технической поддержкой пользователей и от того, насколько грамотно и вежливо они общаются, зависит расположение клиента.

    Единственная трудность заключается в том, что придется периодически проверять переписку и прослушивать разговоры, чтобы выделить работников достойных премии и тех, кого лучше уволить.

  3. Система оценок. В крупных банках и у сотовых операторов уже введена функция оценки общения с персоналом. Всё просто, клиент ставит оценку оператору после проведения беседы.

    В некоторых случаях, даже не приходится проверять общие оценки, так как при внедрении такой системы, работники стараются вызывать положительное впечатление у клиентов и выполняют свою работу на отлично.

Каким образом вы бы не решили следить за своим персоналом, это в первую очередь, скажется на их стараниях. Когда человек знает, что все его действия оцениваются и ничего не будет упущено, он обязательно будет трудиться, а если за это ему ещё и могут дать премию, то активность будет повышенной.

Стимулируйте рабочий коллектив выкладываться по полной и придумывайте, чем их лучше мотивировать. Эти действия будут выполнены не зря, на показателях развития бизнеса, это отразится практически сразу.

Просмотров: 263 |
Всего комментариев: 0
avatar