Главная » 2015 » Ноябрь » 27 » Как составить семантическое ядро для продвижения сайта
00:29
Как составить семантическое ядро для продвижения сайта

Как составить семантическое ядро

Если быть кратким, то семантическое ядро - это определенный набор ключевых фраз, которые забивают пользователи в поиске. Составляя семантическое ядро при продвижение сайта, мы в конечном итоге должны получить список ключевых слов, которые привлекут нам целевых и околоцелевых посетителей. В этом списке не допустимы ошибки, поскольку это будут лишние затраты на контент и продвижение. Давайте рассмотрим несколько путей составления набора ключевых фраз.

1. С помощью Яндекс Вордстат

Большой плюс wordstat.yandex.ru в том, что он позволяет получать реальные запросы, а также видеть частотность. Стоит не забывать о том, что частотность показывается не конкретно для ключевой фразы, а суммарное её вхождение во всех другие фразах. Чтобы получить частотность только одной фразы, нужно взять запрос в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак. Например, определим ключевые фразы по запросу "продвижение сайта":

Обратите внимание, что слева вверху есть ссылка "уточнить регион". Иногда это бывает очень полезно, если Вы продвигаетесь геозависимые запросы. Вернемся к полученным результатам по запросу "продвижение сайта". Видно, что показов в месяц 131042, в действительности же их 17808:

Это значит, что в 131042 - 17808 = 113234 случаях в запросах, которые писали реальные пользователи встречались слова "продвижение" и "сайта". Например это могли быть запросы: "продвижение личного сайта", "дешевое продвижение сайта", "дешевое продвижение коммерческого сайта в Москве" и т.п. Как видите не важна последовательность, важно только вхождение слов.

Большая польза при использование Яндекс WordStats, что мы можем получить большой список уточняющих слов, которые мы можем добавить в наше семантическое ядро:

Для быстроты парсинга ключевых фраз существует бесплатная программа - "СловоЕб". Она упрощает работу со списком ключевых слов.

2. С помощью Google Adwords

В аккаунте Google Adwords есть вкладка "Инструменты и анализ". В ней можно подбирать ключевые слова для объявлений, но эти ключевые слова также подойдут и для поиска. Для получения списка ключевых слов можно вбить слово или словосочетание, или же просто вбить адрес веб-сайта:

Ценность этого списка в том, что можно сразу определять примерную конкурентность по цене клика. Чем выше цена клика, тем дороже должно быть продвижение в топ.

3. С помощью поисковых подсказок

Когда Вы вводите ключевое слово в поиске, то всплывают подсказки наиболее популярных запросов. Этот способ также удобно использовать для составления семантического ядра:

Поисковые подсказки удобно использовать как в Яндексе, так и в Google. Для автоматизации составления ключевых фраз, предлагаю воспользоваться бесплатной программой: "Словодер".

4. С помощью различных сервисов

В интернете есть много сервисов, которые собирают информацию о сайте. В частности эти сервисы могут подсказывать ключевые слова для сайта. Однако лично я пользуюсь только одним из этих сервисов - sape. Зайдите либо в панель вебмастера или оптимизатора. Я всегда захожу в панель оптимизатора, поскольку те сайты, которые я продвигаю не торгуют ссылками. Создаем проект, далее нажмем на кнопку VIS, которая будет под названием проекта:

После нажатия на кнопку всплывет окно, в котором Вы увидите позиции Вашего сайта в поисковых системах Яндекс и Google, а также частотность.

Замечание: Если Вы только создали проект, то позиции могут не показываться. Нужно подождать 1-2 дня и тогда все заработает.

Также популярными сервисами для поиска ключевых слов могут быть:

Например, в последнем сервисе (МегаИндекс) можно быстро получить видимость любого сайта конкурента. Посмотрев эти ключевые слова, можно подыскать для себя некоторые новые фразы.

5. С помощью своей фантазии

Вы можете и сами придумать ключевые фразы для семантического ядра сайта. Единственной проблемой в этом методе является то, что Вы можете упустить довольно важные поисковые фразы. Поэтому я советую Вам поступать следующим образом:

  • После того, как Вы придумаете какие-то слова, через пару дней пересмотрите Ваш список и я Вас уверяю, Вы добавите ещё парочку новых. Это связано с тем, что хорошие мысли приходят не сразу.
  • Попросите Ваших друзей помочь Вам. Иногда бывает, что даже 1-2 фраз хватит Вам, чтобы можно было ещё придумать десяток ключей.
  • Вбейте ключевые фразы в поисковой системе и посмотрите, какие title используют Ваши конкуренты. Возможно, Вы сможете найти ещё множество интересных слов.

Помимо этих способов, есть и платные возможности. Например, известная база Пастухова содержит все запросы, но стоит эта база в районе 300$. Такая сумма иногда не по карману начинающим оптимизаторам. Да и смысл иметь всю базу, когда вам надо пару сотен всего. На форумах вам за пару баксов сделают любую выборку.

Примечание: Помимо всех описанных способов, семантическое ядро могут Вам составить за небольшие деньги специлиста. Более подробно про услугу и способах ее заказать читайте на сайте ZAHAROV-GROUP

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 303 |
Всего комментариев: 0
avatar