Главная » 2015 » Октябрь » 27 » Как составить маркетинговый план? маркетинговое продвижение
23:19
Как составить маркетинговый план? маркетинговое продвижение

Как составить маркетинговый план?

Чтобы запустить успешный бизнес, необходимо заранее подготовиться и составить не только бизнес план, но и маркетинговый план. Разработать качественный план по маркетингу сложно, ведь в нем нужно учесть множество важных моментов, которые мы подробно рассмотрим в данной статье.

Как составить маркетинговый план? Чтобы создать полноценную и качественную стратегию по маркетинговому продвижению вашего бизнеса, потребуется учесть несколько моментов.

маркетинг

6 шагов к созданию маркетингового плана

1. Определяем рынок. Огромная проблема, которая наблюдается у большинства начинающих предпринимателей – это их упорство в определенный вид товаров или услуг. После определения какой-то ниши, они попросту забывают, что существует множество других направлений и не рассматривают их как потенциально возможные. Золотое правило «Нужно забрасывать удочку туда, где много голодной рыбы», найдите рынок, который нуждается в вашем присутствии.

2. Оценка конкурентов. Когда вы определили несколько видов рынков, необходимо провести анализ конкуренции, чтобы определить возможность легкого вступления в ряды предпринимателей. Это один из самых важных шагов, на котором вам потребуется определить, насколько насыщен рынок аналогичными товарами или услугами, насколько развиты конкуренты, оценить собственные силы и возможности, а также постараться разобраться, способно ли ваше предложение притянуть внимание потенциальных покупателей.

3. Определение клиентов. Чтобы разобраться, как действовать для развития бизнеса, как составлять предложение, какие маркетинговые приемы вам подходят и т.д., вам обязательно нужно будет выделить целевую аудиторию. В процессе определения целевой аудитории, задумайтесь – кто именно может стать вашим клиентом и что им больше всего нужно.

После того как вы выделите группу людей, начните собирать о них информацию, узнайте, как им удобнее получать товары или услуги, что может стать для них подталкивающим к действиям фактором, какой дополнительный сервис им нужен и так далее.

4. Маркетинговое предложение. После сбора информации о целевой аудитории, вы сможете разработать грамотное маркетинговое предложение.

Чтобы составить качественное предложение, в нем должны содержаться:

  • описание различных проблем;
  • обращение внимания на необходимость незамедлительно действовать;
  • описание вашей деятельности и того, чем вы можете помочь клиенту;
  • представление ваших преимуществ;
  • реальные отзывы довольных клиентов;
  • примеры того, как с вашей помощью уже решались проблемы;
  • представление стоимости;
  • обязательное описание гарантий.

5. Определение средств передачи информации. Чтобы донести информацию о вашей деятельности до людей, вам потребуется воспользоваться какими-то средствами распространения информации. Другими словами, вам потребуется выделить варианты, используя которые, вы сможете провести грамотную рекламную компанию.

Например, это могут быть:

  • почтовые рассылки;
  • реклама по телевидению;
  • реклама в газетах;
  • аренда блоков на сайтах;
  • использование рекламных сервисов в интернете;
  • пресс-релизы на новостных ресурсах;
  • статьи в блогах;
  • информационные товары;
  • уличные вывески.

Это лишь небольшой список того, как можно распространять рекламную информацию и привлекать внимание потенциальных покупателей. Перед тем как сделать выбор, обязательно устанавливайте цели, которых вы будете добиваться.

6. Определение необходимого бюджета. Использование маркетинга для продвижения бизнеса, обязательно повлечет за собой некоторые расходы, а подсчитать их нужно заранее.

Назвать какую-то сумму невозможно, ведь кто-то приступает к рекламированию чехлов для телефонов, а кто-то строит бизнес на продаже автомобилей. Выделяя некоторую сумму на маркетинговые мероприятия, не жадничайте, вклады в маркетинг обязательно окупятся.

Да, на разработку маркетингового плана вам потребуется выделить время и вложить труды, но при наличии собственной стратегии развития, вам будет намного проще предпринимать конкретные действия.

Просмотров: 252 |
Всего комментариев: 0
avatar